Ferrari не принимал участие в соревнованиях гоночных прототипов с 70-х годов с одним лишь исключением. Это был 333 SP из 90-х.
Он был разработан специально для чемпионата IMSA World Sports Car в Северной Америке. 333 SP стал результатом совместных усилий Ferrari, его давнего гоночного партнера Michelotto и знаменитого конструктора Dallara.
На дизайн машины сильно повлиял мир Формулы-1: карбоновый монокок с плоским днищем, подвеска с толкателями и 4-литровый V12.
Неудивительно, что эта машина доминировала, выиграв треть гонок, в которых участвовала. В 1994 году она выиграла 5 гонок из 7, обеспечила победу в личном зачете и кубке конструкторов в 1995 году и триумф на «24 часах Дайтоны» в 1998 году.
Перед вами шестой экземпляр из 40 произведенных. Он никогда не гонялся и несколько лет назад прошел через полноценную реставрацию и сертификацию в Ferrari Classische.
По мотивам Carscoops.com