Найти тему

Режим дня, границы и запреты- важные составляющие формирования у ребёнка позитивных привычек

Многие начнут возмущаться и говорить: " Это что за неправильная трактовка воспитания и это что за педагог тут выискался?"

Конечно, они вправе и повозмущаться, только без режима, установки границ и запретов и в самом деле не получится успешного воспитания ребёнка.

Ну, представьте сами, если вы начнёте всё разрешать ребёнку и никогда и ни в чём его не ругать. И что будет?

Он просто лишится правила поведения в социуме, не будет знать его границ, и превратится, грубо говоря, в обыкновенного хулигана!

Быть может, именно так они потом и зарождаются- от неправильного воспитания в детстве?!

Тогда вы меня спросите: " А зачем нужен режим дома, если ребёнок растёт в семье и все хотят его любить, а не ругать или что-то запрещать?"

Отвечу вам так: режим способствует упорядочению мыслей и поведения самого ребёнка. Он чётко знает, что и когда ему следует делать днём и старается за все эти моменты себя спрашивать. Таким образом в нём ещё и вырабатывается самодисциплина и ответственность.

Кроме того, ребёнок учится правильно распоряжаться своим временем, и сам " экономно" взвешивает , куда потратить с пользой это время. С таким подходом к делу он более организован , а границы, в которых он находится, помогают ему успешнее ориентироваться в этом социуме.

Режим ребёнку просто необходим. Это организованность ребёнка, которая мобилизует ребёнка и помогает ему лучше заботиться о себе.

А установка границ подсказывает ребёнку, как правильно вести себя в обществе и уважительно относиться к миру взрослых.

......................................................................................................................................

Если вас интересуют вопросы правильного воспитания и развития своего ребёнка, то подписывайтесь на мой канал, и я. как дипломированный педагог-психолог, разберу вместе с вами все волнующие моменты в воспитании детей.