Муж мой служил в пограничных войсках, в такой Богом забытой глухомани, куда вела только проселочная дорога, по которой доставляли провизию.
Там же находился маленький городок с бревенчатыми одноэтажными домиками, где жили несколько офицерских семей, одинокие служащие и другой персонал. Жила там и молодая семья одного сержанта с женой. Детей у них не было, сержант постоянно находился в отъездах по долгу службы, жена откровенно говоря, скучала в лесной глуши.
На ту пору моему мужу и его другу Дмитрию было по 23 года. Дима выделялся из всех солдат и офицеров тем, что был необычайно красив. Форма придавала ему мужественности и какого-то гипнотизма для женщин, служащих и работающих там. Но парень был человеком порядочным и ответственным, ни с кем не флиртовал, на недвусмысленные взгляды женщин отвечал кроткой улыбкой и прятал глаза под козырёк.
И вот, та самая жена сержанта (как зовут не помню, пусть будет Маша), просто голову потеряла от обычного рядового. Что только женщина не делала. И блины ему на посты носила, и завлекала всячески, и якобы помочь по дому звала, встречая его в одном халатике... Уже все шептались про её сумасшедшую любовь, а муж всё ездил и не догадывался. И вот наступил новый год. Приготовили общий стол для солдат и отдельный, но рядом для офицеров с жёнами. Естественно выпили, начали веселится. Маша подошла к Диме и позвала с собой на разговор. Дмитрий не особо нам рассказывал, что она ему там говорила, но стало понятно, что стойкий солдат отказал замужней женщине, жене того, кто был ему начальником. Извинившись, солдат развернулся и направился спать в казарму.
Утром Дмитрий заступил на дежурство и только на следующий день узнал, что жена сержанта пропала. Искали по всему окружающему периметру, приехали из ближайшего посёлка в помощь люди. Тут уж и сержант узнал о сумасшествии своей жены, состоялся серьёзный разговор с Дмитрием, а так, как солдат всегда находился у всех на виду, слыл честным и порядочным, все видели как он направился в казарму спать, то сержант понял, что Дмитрий ни в чём не виновен.
Через некоторое время снова наступил черёд Дмитрия идти на ночное дежурство в лес, на пост. Пост представлял собой деревянную будку на возвышении, над ограждением с колючей проволокой, освещаемый забор с двух сторон и до следующего поста не так и близко.
Хлопьями валил снег, вокруг тишина, ни ветра, ни единого звука. Дмитрий впал в состояние, на подобии дрёмы, помнит, вроде как снился ему какой то сон про дом и мать. Вдруг его разбудил скрип ступени к посту. Высунувшись из будки солдат не увидел ни души, звери за забор из лесу не забегают, а солдаты по ночам к постовым не бегают, если уж совсем на крайний случай. На снегу не было ни единого следа, даже следы Димы уже успело замести. Солдат снова принял удобную позу, окинул взглядом всё вокруг и тут вдруг от неожиданности чуть не перекинулся за бортик будки - перед ним стояла растрёпанная, в одном платье, жена сержанта - Маша. Едким взглядом буравила она Дмитрия и злобно зашипела: "Ты отверг мою любовь, опозорил перед людьми, заставил плакать, а я так хотела смеяться... будь ты проклят и пусть никогда на тебя не посмотрит ни одна женщина и никогда ты не улыбнёшься больше в жизни...". Дмитрию ударило в нос гнилым разлагающимся сладковатым запахом, в голове стало мутно, шагнув к нему впритык, жена сержанта посмотрела ему прямо в лицо и последнее, что помнит Дима, это её мутные стеклянные глаза, как запотевшее стекло; с силой она ударила его по лицу и Дима отключился.
Пришёл в себя он только к обеду следующего дня. Как оказалось, его нашли под караульной будкой, с разорванной щекой, без сознания. Прядь волос на виске была седая. Недели 2 Дима пролежал с большущей температурой под 40, его уже даже хотели везти в город, но однажды он проснулся совершенно здоровым. Щека осталась изуродованной, кожа срослась плохо, по всей щеке был грубый бордовый шрам. В тот же день нашли тело Маши. По экспертизе погибла она аккурат в новогоднюю ночь, замёрзла в лесу, провалившись в яму. Тело нашли почти целым, с открытыми мутными глазами, и с перекошенным в злобе лицом, её хоронили в закрытом гробу.
Мой муж и Дима отслужили, разъехались по своим городам, но так как очень крепко дружили, то продолжают держать связь. Я никогда не видела, чтобы Дмитрий улыбался или смеялся. У него нет ни жены, ни девушки, хотя с их службы прошло 10 лет. Щёку ему кое как подштопали врачи-косметологи, но шрам всё равно виден. Грустно смотреть на этого одинокого, всё ещё красивого мужчину, который чем то отталкивает от себя. Мы пробовали даже познакомить его с моей подругой, но он ей абсолютно не понравился, впрочем как и другим женщинам. Что произошло в ту ночь, для него, да и для всех остаётся загадкой. Рассуждая скептически, возможно женщина решила отомстить солдату, а потом убежать в лес, обвинив его в каком либо преступлении. Но тогда как объяснить результат экспертизы, установившей дату смерти, в то время, как произошло всё примерно через неделю после той роковой новогодней ночи, как объяснить обморок здорового крепкого мужчины, как объяснить его шрам и одинокую жизнь? Возможно логические ответы есть, но доля мистики в этой истории присутствует...