Найти тему

Фотографирую Россию и отправляю свои фотографии на международные конкурсы. Рассказываю о выигрышах

Ну и снимки, которые занимают призовые места, тоже покажу.

Как-то в среде пейзажных и тревел-фотографов принято считать, что для того, чтобы сфотографировать что-то крутое, надо обязательно ехать на край света. Желательно за границу. В Исландию или Патагонию, например.

Я же верю, что фотографии мирового уровня можно снимать и в нашей стране. И готова поделиться своими результатами. Ну а вам решать, стоят снимки того или нет.

Горный Алтай. Одна из самых любимых фотографий. Висела на нескольких выставках в Москве.
Горный Алтай. Одна из самых любимых фотографий. Висела на нескольких выставках в Москве.

В этом посте покажу фотографии, которые отправляла на фотоконкурс International Photo Awards, достаточно известный в среде фотографов.

Начнем с этого года. Конечно, он был странный и сумбурный, поездить за снимками толком не получилось, но что-то я смогла снять и отправить на конкурс.

-2

Первый снимок сделан где-то в Смоленской области. Я подняла дрон, чтобы сфотографировать одну из заброшенных усадеб, а рядом увидела вот такой замерзший разноцветный пруд.

Ну а на второй картинке - Калязин и рыба, которую я нашла утром на берегу. Видимо, по какой-то причине ее выбросило волнами на берег.

И третий снимок, который отправляла в этом году:

Снято на Камчатке.
Снято на Камчатке.

Все три снимка получили особую отметку жюри. Не победа, конечно. Но в принципе для большого конкурса, куда посылают свои работы тысячи фотографов со всего мира, довольно неплохо.

Ну а теперь про фотографии, которые занимали призовые места. Правда, в прошлые годы.

3-e место в категории Fine Art-Пейзаж/Landscape за 2018 год заняла вот такая моя фотография из села Парское.

-4

Снимок из Горного Алтая получил бронзовую медаль в категории ПРИРОДА/NATURE-Landscape.

-5

Ну а банальный снимок ЦУМом в Москве занял призовое 1-е место в категории АРХИТЕКТУРА/ARCHITECTURE-Cityscapes. Он же потом участвовал еще в нескольких конкурсах и висел на международных выставках.

-6

Почти все эти фотографии были напечатаны в каталогах конкурсов и, наверное, когда-нибудь принесут мне мировую славу. Но это не точно :)

Вот такие дела. И я только по одному конкурсу привела примеры, хотя отправляю на несколько разных (если не забываю). По остальным тоже хорошо бы статистику собрать, но мне как-то лень.

Как вам снимки?