Вадим Ермаков сделал логический вывод: "Офицеры в СА были очень разными. Например:
1. Ущербный и по внешности, и по жизни, майор на капитанской должности (1987 г.) - ком. роты охраны, которого и срочники, и даже командиры взводов - ст. прапорщики не уважали и считали не совсем офицером.
По его рассказам, до этого понижения, в другом полку, он, будучи начальником автослужбы, увидел спящего на капоте грузовика солдата, возмутился и решил его "вздрючить". Солдат ему на это ответил - "по сроку службы положено!". После майор ударил солдата.
Тот, зная правила, письменно сообщил об этом командиру дивизиона. Результат - понижение майора в должности…. По факту, он действительно был полным мудаком, примеров этому много.
2. Командир расчета (взвод), а затем и РТБ (по размеру - рота) майор (потом подполковник и т.д. и т.п.) Павлов В.И.
Как потом узнал, он сам служил срочную службу до военного училища:
- Подъем по тревоге. "Уважающий" себя старослужащий медленно одевается - ему удар "в грудину" и выпадение его в шинельный шкаф, плюс 10 суток "губы". Вернулся добрым и тихим, после таким оставался;
- У всех срочников у него было уважительное прозвище "Паша";
- Все знали, если он "вздрючит", то это исключительно "по делу. Никаких обид…
- В нужное время в нужном месте он говорил: "что вы здесь сопли жуете!!!". После этого невольно взбадриваешься и перестаешь сие делать...;
- В клубе дивизиона "афганцы" рассказывают о своей службе. Паша спрашивает их, сколько весит рюкзак десантника. Ответ - примерно 40 кг. Мы были в ужасе - придется бегать с кирпичами в вещмешках! Повезло, не случилось...
- Паша - один из всего двух офицеров (1986 -1988 гг.), которых уважаю и сейчас...
Я сам попал осенью в 1986 г. в учебку (ВШМС). Примерно после трех-четырех месяцев (не помню, но единственный раз) предлагали поступление в любое высшее военное училище после сдачи экзаменов.
Сам я, на первом периоде службы, считал, что вдруг поступлю - я этого совсем не хочу… Из учебного взвода только один, наверное, правильно решил - я только сделаю вид, что поступаю, поеду в Ленинград, встречусь с друзьями, подругами и т.д. и т.п.
C ним встретились на последнем периоде службы. Он рассказал, как неплохо провел время "поступления". Может быть, так и надо было сделать... На последнем периоде предлагали "школу прапорщиков". А зачем это, т.к. всем жутко хотелось домой...»
P.S. По первому пункту, по-моему мнению, полным мудаком как раз оказался тот самый солдат, который получил за дело и вложил офицера…
Подписаться на наш блог или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…