Найти тему
442 подписчика

American Pale Ale

Статистика: пиво светлое нефильтрованное непастеризованное осветлённое, алкоголь - 5 об., экстрактивность начального сусла - 12%, состав: вода питьевая, солод пивоваренный ячменный, хмель гранулированный, дрожжи пивные. Объём - 500мл.

Изготовитель: ООО «Айрин», Россия, Волгоградская область, г. Волжский

По-братски: премьера номер один от Wooden Barrel! Это коллаборация с Владимиром Наумкиным, в прошлом пивоварня «Бакунин», а ныне Paradox. Новинки вышли в прошлую пятницу и собственно я с друзьями в этот же день заехал на пивоварню и взял на пробу. Мои друзья были в восторге! И я сам конечно тоже. Земляки сварили мне одно из моих любимых стилей! Замечательно же! Все, перехожу к пиву. Это традиционная APA - тут есть все, и цитрусы и хвойные, как в богатом аромате, так и во вкусе, обладает оно хорошей горчинкой, довольно питкое, стойкая пенная шапка, замечательное послевкусие с горчинкой, хвоей и цитрусами. Если раньше у этой пивоварни у меня был фаворит «Американец» (или American Pale Lager), то теперь однозначно APA! Рекомендую всем! Поддержим местного производителя.

Оценка: 10/10

Статистика: пиво светлое нефильтрованное непастеризованное осветлённое, алкоголь - 5 об.