Оба фильма принадлежат моему любимому режиссёру Санджаю Лиле Бхансали.
Первый раз, когда смотрела сценарий, была слишком придирчива. К Бхансали требования высокой планки.
Есть моменты, где любит повторятся, хотя этим грешат многие. Пересмотрев на днях, получила огромное удовольствие от двух картин.
В последнее время, вышло много пустых фильмов и откровенного шлака, на фоне их - эти две киноленты - шедевры.
Плюсы «Падмавати».
Хороший звёздный состав: Дипика Падуконе, Шахид Капур, Адити Рао Хидари - любимые актёры.
Джим Сарбх, Ранвир Сингх - колоритные персонажи.
Снято красиво, масштабно, богатая атрибутика.
Смотрится интересно, на одном дыхании, захватывающе.
Моё мнение, фильм сделали Ранвир и Джим - их персонажи запомнились больше всего.
Минусы.
Не смотря на красоту, стать и то, что любимые актёры: Дипика, Шахид и Адити, для меня слишком ровные.
Дипика - удачное попадание в образ королевы. Но никаких живых эмоций.
Либо натянутая улыбка, либо искусственные слёзы, застрявшие в глазах.
Ни радости, ни боли, ни любви, не переживаний.
Разум перекрывает чувства достойно королевы, но не трогает.
Шахид - чрезмерно благородный, святая простота.
При первом просмотре, злилась на персонажа, за его положительность, ведь он по сути подставил свою страну под удар. Зато Раджпут.
Химии между мужем и женой не заметила. Капур посылал тёплые волны своей королевишне, покорно заглядывал в глаза, а в ответ - тишина.
Адити - хрупкая красавица, весь фильм со слезами на глазах. Лохматые брови лопатами не могли подниматься домиком, чем обычно грешат все актёры для пущей трогательности. Хотя персонаж запомнился, а критики оценили игру. Ну, разве, что корону нацепили коряво на лоб.
Чего не хватило в кинокартине:
Встречи Алауддина с Падмавати. Развлекать, так до конца. Сама по себе тематика будоражащая: встреча ангела с демоном, особенно, если между ними возникла искра. Благо в реале поженились.
«Баджирао и Мастани»
Изюминка в противоречивом сюжете.
При первом просмотре - возмущаешься.
Нужно переварить и успокоить своих кузнечиков в голове.
Не смотря на отношения главных героев, на первый план, вышла вторая героиня, персонаж Приянки Чопры.
Лично, я не увидела отношений между Баджирао и Мастани.
Всё происходило на словах.
Когда, как Каши доказывала свою любовь поступками.
И снова от Дипики никаких эмоций - только красивая.
Героиня Приянки - живая, жизнерадостная, влюблённая девушка. Героиню Дипики вообще не волновало, что разрушила чужие отношения.
У неё же любовь, ей наплевать на первую жену своего возлюбленного, которую он любил.
Всё-таки, хотелось, чтобы отношения голубков были оправданы.
С другой стороны несправедливость запоминается лучше.
Минус.
Не смотря на исторический фильм, снято с современной подоплёкой. Сценарист, как бы невзначай, забыл упомянуть, что в те времена многожёнство, гарем и наложницы были хорошим оправданием. Показано, так, что у военачальника должна быть в наличии только одна жена, такого же мнения придерживалась его семья.
Попытки жить со второй женой резко критиковались, не принимались ни семьёй, ни религиозным обществом, ни обществом в целом.
Поэтому, многие зрители отношения приняли во штыки.
Однако, если бы показали естественность подобных отношений, не было столько драмы и сочувствия к первой жене.
Подводя итог батла: оба фильма хороши, повторюсь, особенно на фоне того, что снимают сейчас - картины великолепны.
И если актёрское мастерство пока не идеально у некоторых, то хотя бы не кривляются, не переигрывают, нет откровенно глупых сцен, присутствует самобытность - в самых ярких красках.
Могут, если захотят, почему не хотят, неясно.
А какой фильм вам больше нравится?
Читайте: Красочные, но отталкивающие фильмы «Девдас» и Лейла и Меджнун»
Это интересно: Хит-парад индийских фильмов 2020г., расставленных по местам
Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК. Благодарю.
Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересных тем.
Делитесь в социальных сетях репостом, не нарушая авторских прав