Полная свобода действий в генерируемом мире
В своей статье хочу уделить внимание одному проекту жанра «выживание», который способен доставить трудности в процессе игры и усложнить выполнения заданий. «7 Days to Die» отличная игра и одна из лучших многопользовательских зомби - апокалипсиса.
Итак, перед нами, в первую очередь, - мрачная игрушка. Как можно понять из логичного «говорящего» названия проекта – каждые 7 дней выживания до наступления кровавой ночи, которая придет по истечении этих семи дней и принесет собой волну. По нашу душу приходят насладится вашим героем орды голодных зомби, постепенно увеличивая свою силу и разрушающую мощь в каждой следующей волне, вам если и удастся забраться и спрятаться на крыше и наблюдать сверху до рассвета пока голод и жажда в норме. В целом хорошая песочница, мы появляемся в случайном месте на карте, которая плюс ко всему – случайно генерируется, что является очень интересной особенностью. Получаем обучение цепочку стартовых заданий по типу собирания разной мелочи: цветочков, камней и палок, после чего делаем из всего собранного хлама - одежду, топор и копьё.ремена года и местность на одной карте мира
(фото без цензуры заблокировала дзена)
- За выполнение заданий и обучения персонаж получает очки опыта, которые можно распределять по веткам прокачки персонажа, ну постепенно тем самым входим немного в систему ремесла в игре, начинаем понимать внутреннее устройство. После, задача только одна на всю игру - выжить как можно дольше и сделать оборону крепче и надёжнее. А также следует заходить в заброшенные здания библиотеки и посещать их, для изучения рецептов и чертежей а также изготовления своего транспорта.
- В игре действительно преобладает и имеет важнейшее значение в выживании - огромная система ремесла, пользуясь которой - можно делать практически все, что придет в голову: от каменного топора, до железных решеток, бетонных домов и обустройства для него в виде мебели и прочего. Имеется также система болезней, от отравления до простуды после длительного пребывания на холоде, кроме того, всегда есть шанс того, что вы кроме переломов, кровотечения и прочих ран при битве с зомби можете подхватить заражение от него и тогда будет инфекция и потребуется разыскать антидот или найти мёд. Есть зелёные готовые таблетки. Игрушка может похвастаться разнообразными элементами строительства. Плюс есть разнообразные зомби, мне очень понравилась зомби - strip она очень коварная и хитрая, делает рывок когда вы начинаете разглядывать её с близкого расстояния.
- В игре наблюдается около двадцати разновидностей, которые ко всему прочему – не такие и слабые, из-за чего все ваши неприступные базы становятся легкой мишенью для огромной толпы мертвецов, что логично. Мне очень понравилось, что здесь полностью разрушаемый мир, с возможностью разобрать всё что попадается на глаза, начиная с асфальта под ногами, заканчивая крышей на небоскрёбе. Ну и переплавка ресурсов, ковка стали – также предусмотрены и продуманы. Имеется в наличии NPC, с возможностью торговли с ними. Есть транспорт, многие виды огнестрельного оружия, огромное количество механизмов и электроприборов, от фонаря, который может питаться от солнечной батареи или генератора, до электронной турели с автоматом иди дробовиком, подключаемая к датчику движения, который срабатывает при появлении не званного гостя.
- Игра не надоедает, так как постоянно приходится собирать вещи, исследовать местность, в поисках пресной воды. В этой игре – испытываешь удовольствие от игры и от её игрового процесса, продуманности разных внутренних аспектов, даже от учета влияния разных факторов на персонажа – от погодных, до инфекционных. За такие клёвые мелочи мне и понравилась игра. Однако веселей в ней с друзьями, да и шансов больше выжить вместе. Думаю, уже слишком много людей поиграло в 7 Days to Die, но те, кто этого ещё не сделал и задумывается о такой возможности – дерзайте! Благодарю за внимание.