Самый популярный в США алкогольный напиток - пиво. И в Америке пивная промышленность очень развита. Здесь полно заводов как местных марок, так и глобальных брендов.
При этом все-таки местное пиво американцы предпочитают больше. В десятке самых продаваемых наименований - сплошь американские бренды, за парой исключений.
Есть у американцев и любимый бренд пива. При этом лидирует он в рейтинге продаж с огромным отрывом. Его продажи почти в 2 раза превышают продажи ближайшего конкурента: 29,4 миллиона баррелей и 14,9 миллиона баррелей по итогам прошлого года.
Продают любимую марку американцев и в России. Во многих магазинах у дома в нашей стране она есть. Правда, конечно, пиво везут не из Америки, а разливают у нас в Подмосковье.
- Что же это за бренд такой? - наконец, спросите вы?
Отвечаю: это марка Bud Light. Именно она бьет рекорды продаж в Америке и продается у нас в России.
Я взял это пиво на пробу и попытаюсь рассказать, почему же американцы ее берут.
Сразу скажу, что стоит оно недорого - 60-70 рублей без акции. Правда, объем тары - 0,47 литра. Почему-то нашему потребителю стандартные 0,5 не предоставляют.
Открывается бутылка, как у многих российских марок, с раскрута. Это не очень хорошо. Я когда-то рассказывал об этом моменте подробно. Если не читали, то ссылку на статью оставлю в конце данного материала.
Bud Light - это американский светлый лагер. Пастеризованный. И, как видно из названия, очень легкий. Его крепость составляет всего 4,1%.
И этим оно уже способно не понравиться многим россиянам, привыкшим к совсем другим, не таким легким сортам пива. Впрочем, проблемы этого пива - не только в низкой крепости.
Дело в том, что оно совершенно безликое. В нем есть определенная свежесть, но никакой насыщенности, ноток хмеля, характерной для пива горчинки не наблюдается вовсе.
Вкусовые характеристики сведены к минимуму. Тем, кто хорошо знаком с лучшими представителями чешского или немецкого пива, это пиво совершенно не понравится.
Но почему же тогда его предпочитают американцы?
Конечно, в Америке могут варить пиво лучшего качества, чем у нас в Подмосковье, хотя рецепт то один и тот же. Но дело тут, я убежден, в другом.
Американцам как раз и нравится легкость и непринужденность. Пиво для них - это атрибут вечера, встречи с друзьями и прочих мероприятий. Вкусу напитка они не уделяют много внимания.
Им просто нравится легкость и свежесть напитка. Насыщенности и яркости им не нужно. Те американцы, которым необходим серьезный напиток (а их меньшинство), берут другие марки пива.
Читайте также:
Почему я не беру пиво, открывающееся с раскрута