Вчера позвонила приятельнице и сказала, что пока не буду ходить с ней на стадион с палками. То есть заниматься скандинавской ходьбой на пару. Почему я так сделала? Объясняю.
Разгар пандемии. Каждый день плохие новости. И по району, и по области. По местному радио верующих просят не посещать храмы, так как опасно находиться в замкнутом помещении долго. Сам батюшка только что переболел.
А подруга моя по пенсии пошла и отстояла праздничную службу. Она ничего не боится. Может быть, у неё стойкий иммунитет, и ей, действительно, не стоит волноваться. Кроме того, у неё муж и много родственников, живущих тут же в посёлке, которые, если что всегда помогут: и до аптеки доедут, и в магазине продукты купят.
Что касается меня, близких родственников у меня в посёлке нет. Живу одна. Дети в Москве. Оттуда сразу не сорвёшься. Подруги все пожилые. В случае чего напрягать их я не стану. Вся ответственность ложится на меня саму. Поэтому надо беречься. Тем более, что сердце порой даёт о себе знать. При ходьбе мы хоть и держим дистанцию, но мы же – живые люди, поэтому по необходимости приближаемся и общаемся потеснее. Я почему-то уверена, что напарница моя и вправду не заболеет, а вот носителем вируса вполне может быть.
Меня очень мучила совесть, что я отказалась ходить вместе. Как-то было неспокойно на душе. Я позвонила ей ещё раз, объяснила свои страхи и сказала, что к новогодним праздникам должна быть здорова. Приедут дети и внук. Она сказала, что всё понимает и походит пока одна.
А мне очень нравится ходить одной. Утро. На стадионе ни души. Тишина. Хочется жить и верить, что всё наладится, и ковид уйдёт навсегда. И снова будем ходить в гости и не будем бояться заразиться и попасть в больницу. Ведь, самое страшное – это оказаться в инфекционной больнице. Поэтому прости, тёзка, и не обижайся. Вот такой у меня сегодня грустный рассказ.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал, дорогие читатели, ставьте лайки, пишите комментарии.