Вернёмся на десять лет назад. 19 октября 2010 года МУП "Метроэлектротранс" Волгограда проводило день открытых дверей в рамках мероприятий, посвященных 50-летию волгоградского троллейбуса.
Начиналось мероприятие на территории депо № 4 с беседы с руководством предприятия. Рассказывалась информация о состоянии предприятия и перспективах развития.
Всем желающим раздавались специально подготовленные информационные буклеты.
Далее была проведена экскурсия по производственным цехам и участкам самого троллейбусного депо. На тот момент фотоаппарата у меня ещё не было, а на телефон снимать из-за плохого освещения не вышло, поэтому фото из депо практически нет.
Далее на служебном автобусе с территории депо № 4 мы переместились на завод ВЭТа, где было произведено знакомство с ремонтной базой предприятия.
На трамвайном участке множество Татра-Т3.
Местный заводской буксир МВ-84 (маневровый вагон). Вагон крайне интересный, непохожий на все остальные.
В цехах завода ВЭТа.
Гвоздём программы стал трамвайный вагон МС-4, прибывший из города Санкт-Петербурга. Буквы МС в его названии расшифровываются как «моторный стальной». В начале 20 века большинство трамвайных вагонов были с деревянным каркасом кузова. Вагоны серии МС стали одними из первых вагонов со стальным основанием кузова, что послужило большей долговечности в сравнении с деревянными вагонами. По официальной информации данный вагон выпушен в 1932 году.
Ещё немного фото вагона изнутри.
Завершающим этапом стало посещение музея истории волгоградского городского электрического транспорта.
Макет конки.
Другие макеты подвижного состава.
Макет станции скоростного трамвая.
Ещё немного фото экспонатов музея.
Спасибо за внимание.
Напоминаю, что на канале уже была серия публикаций о дне открытых дверей МУП "Метроэлектротранс" в 2013 году.
6. Памятник трамваю+диспетчерская
------------
P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.