Я приветствую подписчиков и гостей моего канала! Спасибо, что остаетесь со мной!
Пожалуй, сегодня нет такого человека, который ни разу не был объектом для сплетен.
Сплетни рождаются в любом коллективе будь то офис или детский сад или школа.
Что такое сплетня?
Сплетня - привлечение внимание сплетника к себе.
К сплетням относиться клевета, оскорбление, обсуждение человека, его личной жизни, личная информация.
Сплетник стремиться быть в центре внимания. Вот его истинная цель.
Или он хочет навредить, распуская сплетни.
Как правило, сплетни рождаются от безделья и скуки. Собираясь за чашечкой чая, в непринуждённой обстановке " перемывают косточки" сотрудникам. Сплетни могут быть безобидными , а могут навредить, вплоть до увольнения.
Сплетни нужно пресекать, особенно, если они порочат честь и достоинство человека.
Как вычислить сплетника в коллективе?
Сплетника вычислить очень просто - внимательно присмотритесь среди ваших коллег, наверняка есть те, кто завидует вам. На работе я легко вычисляла тех, кто распускает слухи. Я подходила к человеку, придумывала какую - то новость, например, в гипермаркете только сегодня большая распродажа, с большими скидками. Естественно, об этом знала только я. Не успевало пройти 10 минут как эту новость обсуждали все сотрудники, а их было 40 человек. Для себя, я отмечала, что с этим человеком в разведку я бы не пошла.
Как защититься?
* Примите к сведению, что на любой работе всех и вся обсуждают, это часть жизни, от этого никуда не деться.
* Не рассказывайте коллегам о личной жизни, личных вещах. О них вы можете говорить только со своей семьей. Обсуждение личной жизни на работе - ТАБУ.
* Не позволяйте себя обижать. Если цель сплетен унизить вас- будьте готовы дать сплетникам отпор и поставить их на место.
* Выясните, кто в коллективе распускает слухи. И пригрозите ему уголовной ответственностью за клевету.
Запомните
Если вас обсуждают, значит ваша персона вызывает интерес.
* Игнорируйте
Не обращайте внимания на провокации.
* Не сплетничайте сами, не реагируйте на слухи.
Либо не слушайте, либо пресекайте и всем видом показывайте, что вам неинтересно.
* Не жалуйтесь коллегам на жизнь( мужей, детей, свекровь) и на все то, что не имеет отношения к работе.
На работе все разговоры только о работе.
Помните, мы сами можем дать собеседнику, только ту информацию, которую мы считаем нужной. И помните :