Сегодня в данной статье я хотел бы показать и рассказать как грамотно и правильно обслужить переднюю дисковую тормозную систему.
Первое что это вы видите когда снимаете колесо с авто. Это тормозной диск,и скобы суппорта.На первое что стоит обратить внимание в каком состоянии диск. На самом диске не должно быть крупных поцарапанных борозд и выбоин от камней и песка,если они очень глубокие, то это может стать причиной скрипа при торможении.Цвет самого диска, не должен быть синим,или глазурным цветом, это свидетельствует о перегреве тормозного диска.Толщина износа диска не должна превышать более 2 мм от номинального размера диска. Если во всех случаях присутствует данная не исправность то стоит заменить диск и колодки, или обойтись проточкой диска если позволяет толщина диска,дабы снять поврежденную поверхность диска.
Второе на что стоит обратить внимание на пыльники направляющих суппортов и поршня. Если пыльники направляющих суппортов имеют прелость и потрескались.
Как в данном случаи. То стоит заменить пыльники на новые, предварительно сняв направляющую промыв ее от грязи поставить новый пыльник и нанесите новой смазки на направляющие.
Если этого не сделать, то в дальнейшем приведет к тому что под порванный пыльник попадает песок и грязь и тормозной суппорт начнет заклинивать тем самым приведет к деформации диска и колодок и приведет к полной замене тормозных дисков и колодок и самих направляющих суппорта.
Третье что необходимо обратить внимание, это на пыльник поршня тормозного цилиндра. Он не должен быть прелый или порванный, если пыльник рваный и прелый, то стоит заменить его на новый, попутно добавим смазки под новый пыльник поршня.Так же стоит проверить как ходит поршень в тормозном цилиндре,для этого достаточно чуть нажать на педаль чтобы он вышел. После попробовать вдавить его обратно, он должен входить обратно при усилии руками,если этого не происходит то поршень под закис. Следует перебрать его,или заменить на новый.
Таким образом делая ревизию раз в пол года тормозной системы и обслуживая ее, она не будет доставлять вам проблем и не подведет в нужный момент.