Найти тему
Cinema Ripper

Дьявольская Американская Цепочка

«Чарли дал мне чувство уверенности в себе. Он вернул мне веру в себя». 
Сьюзан Эткинс.
«Чарли дал мне чувство уверенности в себе. Он вернул мне веру в себя». Сьюзан Эткинс.

"Одного-единственного абзаца оказалось достаточно, чтобы подтолкнуть меня к этому шагу. Я сел и за один присест написал «Helter Skelter», решив, что она будет самой громкой, грубой и грязной в истории The Beatles… Мне захотелось создать нечто антисоциальное; нечто такое, чего мы никогда прежде не делали.«Карусель» в тексте я использовал в качестве метафоры для описания распадающейся группы. When I get to the bottom I get to the top of the slide / Where I stop and I turn and I go for a ride… На уме у меня была история падения Римской империи. Это была песня о распаде и разложении".

Пол Маккартни

Тут как у классика: «Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Ииссуса, кто ни во что не верит, даже в Черта назло всем…», одни верят в случайность, а другие в предопределенность, некоторые же уверенны в рукотворности любых случайных совпадений в истории. Перед вами одна из самых известных в мире, и в тоже время запутанных, фатальных исторических цепочек, протянувшихся из 60х до наших дней. Намеренно не даю никаких комментариев к историческим фактам, возможно некоторые из них искажены, а некоторые и вовсе являются слухами, в то же время возможно что многие детали в этой истории остались скрытым, однако основные события все же имели место и этому вполне можно верить.

1966 год Сьюзан Аткинс – молодая калифорнийка, ушедшая из семьи, в Сан-Франциско, занимается наркотиками, мелкими грабежами и работой на шоу ЛаВэя «Ведьмы без лифчиков».

1967 год Чарльз Мэнсон выходит из тюрьмы и попадает в Сан-Франциско, где создает коммуну, в числе прочих туда входит Сьюзан Аткинс.


«Мы все считали, что принадлежим ему, и называли себя Charlie’s Girls, однако сам Чарли всегда, практически каждый день, говорил нам, что мы — люди, и принадлежим только себе, и никому больше. Чарли занимался любовью только ради Любви. Таким образом, он отдавал нам всего себя. Мы — девочки Чарли — занимались любовью и друг с другом. Нет ничего такого, чего мы бы не сделали для Него. Мы любим отражение, и отражение, о котором мы говорим, — Чарльз Мэнсон».

Из откровений участниц «Семьи»

Тот самый дом.
Тот самый дом.

1968 год Роман Полански снимает «Ребенка Розмари», съемки проходят в Нью-Йорке, в «Дакоте». Почти весь сюжет выстроен вокруг невротического состояния беременной женщины (Миа Фарроу), в эпизоде снялась жена режиссера Шерон Тейт. По слухам консультантом фильма выступил Шандор ЛаВэй.

1968 год Маккартни сочинил «Хелтер Скелтер», после трудного коллективного творчества песня выходит на «Белом Альбоме».

«Helter Skelter записывалась в атмосфере истерики, граничившей с полным безумием»

Тот самый альбом.
Тот самый альбом.

Ринго Старр

"Раньше мы смеялись над тем, что кто-то подходит к этой песне с интеллектуальной точки зрения, молодое поколение хочет видеть в ней скрытую символику. Мы также принимали всерьез некоторые прочтения, но я не понимаю, как "Helter Skelter" может относиться к убийствам. Я никогда и не слушал ее толком, для меня она была просто шумом".

Джон Леннон

Кадры из фильма "Восход Люцифера"
Кадры из фильма "Восход Люцифера"

1968 год Кеннет Энгер снимает один из самых масштабных из своих фильмов – мистически окрашенный «Восход Люцифера», в числе прочих известных личностей, в фильме снимается и пишет для него музыку Бобби Босолей – близкий соратник Мэнсона и соучастник в будущих преступлениях, а так же и ЛаВэй.

«Да, Он был другом. Мы жили вместе.» «Я, кажется, был увлечен плохими парнями, но никогда не позволял зайти этому увлечению слишком далеко. Другими словами, всегда есть, предел подойдя к которому я просто поворачивал назад» «Я был умным мальчиком. Слишком умным, чтобы меня могли развратить.»

Кеннет Энгер о Бобби Босолее

1969 год Мэнсон в Лос-Анджелесе, знакомится со многими известными музыкантами и актерами, отсутствие социальной ответственности, беспорядочные половые контакты и злоупотребление различными наркотиками, окончательно срывают крышу хиппарям-маргиналам. Точку в деле ставит песня «Хелтер Скелтер», копьем вонзаясь в ничем незащищенный череп Мэнсона.

Тот самый дом в наши дни
Тот самый дом в наши дни

8 августа 1969 года Мэнсон дает команду подопечным, в числе коих Сьюзан Аткинс, совершить акт беспредела в доме 10050 на Сиелло Драйв (особняк Полански). Указание выполняется, зверски убиты четверо гостей и сама хозяйка (Шерон Тейт), находящаяся на последних неделях беременности. Сьюзан Аткинс, лично зарезав жену Полански, ее кровью пишет на двери – «Свинья», в числе прочих надписей кровью на стенах – «Хелтер Скелтер» (правда с ошибкой).

«Было такое классное ощущение. После первого удара ножом она закричала, и во мне все перевернулось. Я стала бить ее еще и еще. Вонзала в нее острие ножа, пока она не затихла. Для меня это напомнило сексуальное удовлетворение. Особенно, в тот момент когда видишь кровь. Это даже круче, чем оргазм».

Сьюзан Аткинс

«Там, где идут люди, там идет мусор. Пустые банки и масляные пятна на лужах вдоль дорог. Вам нужны уборщики, и я один из этих людей-уборщиков, человек мусора. Я люблю этот горько-сладкий запах догорающего гнилья».

Чарльз Мэнсон

1980 год Джон Леннон застрелен на входе в здание «Дакота» в Нью-Йорке, незадолго до этого Дэвид Чепмен, сознавшийся затем в убийстве, посылает боевые патроны Кеннету Энгеру.

«Время от времени я лежал на спине, а пять или шесть человек возлагали руки» «В другой раз происходило проявление демонических сил. Я помню, как один человек лаял как собака, а затем принял стойку каратэ... Мы больше говорили о демонах, чем об Иисусе».

Дэвид Чепмен о занятиях в фундаменталистской (христианской) молитвенной группе.

«Когда он прошёл мимо меня, я сошёл с тротуара и прошёл несколько шагов, повернулся, вытащил мой пистолет и направил на него, в его сторону и пять раз быстро выстрелил».

Дэвид Чепмен: из показаний.

Место убийства Леннона
Место убийства Леннона

Через две недели, напротив здания «Дакота» в Нью-Йорке проходит презентация окончательной версии фильма Кеннета Энгера «Восход Люцифера».

"Они все для меня - почти как сны или фантазии. А разве вы обязаны анализировать свои сны? В них может быть миллион прочтений, каждому свое".
Кеннет Энгер о своих фильмах.

Читаем, пишем комменты и подписываемся!