2020 года подарил нам много, как хороших, так и откровенно плохих проектов. Последним и будет посвящен мой новый материал на канале GameFans. Отмечу, что топ составляется на основе личного мнения автора, так что прошу не судить строго :)
Bleeding Edge
В 2020 году некоторые студии попытались выпустить свой Overwatch, пытаясь благодаря каким-то уникальным фишкам переплюнуть проект от Blizzard. Правда, у той же Bleedint Edge это не получилось, тогда как, например, Apex Legends или Valorant более-менее существуют до сих пор.
Студия Ninja Theory до сих пор ничего толкового не может выпустить после крайне успешной Hellblade. Вот и с онлайн-шутером у ребят ничего не получилось, хоть они и попытались выехать на крайне оригинальных стилях героев.
Но, не получилось, не срослось...
Marvel`s Avengers
Эпоха Мстителей потихоньку проходит, но если в кино у супергероев до сих пор все ОК, то в игровой индустрии им никак не везет.
Авторы из Square Enix вместе с Crystal Dynamics попытались продать типичную игру-сервис, спрятав ее под плащи известных всему миру Мстителей. И, кроме угадывающихся (но с чужими лицами) персонажей в MA не было ничего, кроме тупого гринда и кучи багов на релиза новинка практически ничем не могла похвастаться. Нас в очередной раз (привет, Anthem) попытались вынудить фармить ради фарма, чтобы приодеть своего кумира в какой-нибудь новый шмот.
Но сражаться с тупыми роботами-ботами надоедает уже после 10-15 минут такого "веселого" геймплея. Так что, конец у игры был весьма ожидаемый.
Deadly Premonition 2
На фоне крайне успешной первой части, вышедшей в далеком уже 2010 году, сиквел попросту отказывался нормально работать. Данный проект является просто сборищем всего худшего, что только может быть в игре. Она скучная, не интересная, криво-работающая и абсолютно не цепляющая.
Просто, банально, даже графика в DP2 на уровне...Я не знаю, PlayStation 2, что ли. Персонажи унылые, история совсем никакая. Короче, даже говорить об этом проекте долго не буду, он попросту того не стоит.
Fast and Furious Crossroads
Честно говоря, уже после первого трейлера я понял, что эту поделку не ждет ничего хорошего. Если команда разработки (простите, Slightly Mad, вы там что курили, когда игру делали?) не способна даже постановочные сцены нормально оформить, то о чем тут можно беседовать?
Игру не спасло то, что она сделана по знаменитой киновселенной, а в разработке принимали участие те самые актеры. Она короткая, переполненная багами и имеет картинку второсортного кала, сделанного на скорую руку перед самым релизом фильма.
Правда, фильма на экранах не ожидалось, а потому про "Перекрестки" можно с легким сердцем забыть, как о страшном сне.
Warcraft III Reforged
Штош...Вот мы и подошли к самому главному разочарованию 2020 года :) Студии Blizzard удалось вызвать полыхание у тысяч задов по всему миру, и это после анонса мобильной "Диаблы".
Короче, проблемы Warcraft III Reforged были следующие:
- в рекламе был показан геймплей, которого в игре на самом деле не было;
- модели персонажей и текстуры к релизу ухудшили;
- невозможность найти игроков для игры по сети, постоянные вылеты, баги и прочее, прочее и прочее.
Ах да, еще разработчики решили брать бабки за возможность делать кастомные карты.
Реакция игроков была ожидаемой - на Metacritic Warcraft III Reforged стала самой низкооцененной игрой за всю историю.
Такие дела.