Слушайте, утро сегодня было вроде бы как всегда. Кофе, завтрак, компьютер и проверка статистики по публикациям на моем канале.
Предисловие
17 ноября этого года я начала писать веселую статью о том, почему я не ношу две единственные юбки, которые висят у меня в шкафу. Получилось настолько угарно, смешно и нетривиально, что я сама от себя не ожидала. После публикации прочла еще раз и мне подумалось, что это совершенно новая реклама, такого еще не было. Ну разве что Наташа Краснова так рекламирует товары. А ведь у меня и в мыслях не было что-то рекламировать...
Так вот, сегодня в разделе товары я увидела 98 заказов по виджету, который вставила в качестве иллюстрации к публикации.
Оказывается, такие трусики очень востребованы и действительно практичны в носке. Как минимум девяносто восемь женщин это подтвердили. Еще одна вещь, которая не может не радовать, продавец поставил скидку в 30% .
Конечно, хочется думать, что это моя публикация так повлияла на продажи и последующую скидку, которую сделал магазин. Но что-то мне подсказывает, что и название тоже сыграло роль. "Весна" - звучит очень романтично и женственно. Кто-то у меня спросил, а где все остальные? Зима, лето, осень? А давайте спросим у продавца?
А сейчас самое интересное.
Самыми активными комментаторами оказались мужчины. Знаете какие трусики им нравятся? Да любые.
Девушки, женщины, ни один мужчина не написал ничего плохого о трусиках "Весна". А мы тут с вами заморачиваеся кружевами и ручной стиркой.
Пост, который продал 98 пар трусиков - заходи, там смешно и нетривиально.
#покупки #семейные отношения #белье #экономия #юмор