Друзья, хорошая новость!- Автоваз уже начал серийное производство рестайлинговой версии ЛАДЫ ЛАРГУС.
Официальной презентации еще не было, но машины по нескольку штук в час, уже катят по конвейеру Тольяттинской линии BO.
Бестселлер Автоваза, уже прилично "отпочковался" от прародителя. Можно сказать, в рестайлинговой модели собрано все лучшее от Автоваза. И давайте разберемся в чем именно нас ждет.
Итак- презентация этой недели - НОВЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ, запатентованные в базе Росстандарта. Такие красивые диски с "алмазной" покраской конечно будут ставиться не на все Ларгусы, а только но КРОСС- Версию модели. Они наконец- то заменят обычное однотонное литье.
Интересно, что их дизайн подозрительно похож на диски люксовой модели "Х-РЕЙ Кросс". Кроме того эти диски уже продолжительное время продает на Российском рынке ведущий Казахстанский производитель Литья. Возможно, в итоге именно Казахстанское литье и будут ставить на конвейер.
Дальше- наконец- то улучшена шумоизоляция моторного отсека. Применены новые материалы. Раньше, шум двигателя уж очень досаждал владельцам.
Новая приборная панель представляет из себя рестайлинговую приборку РЕНО ДАСТЕР (что кстати серьезно обновило интерьер авто). Очень жаль, что эта панель не появилась на ВАЗовском конвейре ранее. Она реально могла спасти продажи Ниссан Альмера. Который достойно выглядел снаружи. Но как и Ларгус был безликим внутри.
Сама панель будет в разной окраске- на фото станартный вариант. А в люксе будет исполнение с расцветкой - Черный рояльный лак!, а так- же ожидается Ораньжевый Кросс. Дверные карты так -же заменят на Дастеровские.
Большое количество компонентов перетекут с других лад. Это боковые зеркала заднего вида от Весты. Сидения и подлокотник от Х-рей Кросс. Мультируль Руль от Х-рей и т.д.
Дальше Х-фейс. Политика приведения всего модельного ряда к общему знаменателю- дает свои плоды.. Ларгус и до этого неплохо смотрелся. А теперь он не хуже Весты!
Изначально, конструкторы АвтоВАЗа при "Русификации" модели, выбирали из базы модификаций ДАЧИИ ЛОГАН MCV, решения связанные с надежностью. Так на Ларгусе появились самый мощьный гидроусилитель тормозов. Наиболее мощьные в линейки тормозные механизмы и Т. Д.
И вот, под конец 2020 года свершилось!- наконец- то стеклоподъемники переехали с центра приборной панели на дверные карты. А достижение!Кнопка звукового сигнала теперь расположена в центре руля а не ютится на торце подрулевого переключателя.
В итоге, получился такой гибрид- Весто-Логано-Дастер. Машина получила лучшие черты прародителей. К сожалинию не обзавелась полным приводом. Но все равно поблагодарим инженеров за проделанную работу.
У машины очень большой рыночный потенциал. Будем надеяться, что жадные менеджеры АвтоВАЗа не завысят цену на новинку.