Ferrari 275 GTB была выпущена с почти невыполнимой задачей - она должна была заменить нашумевшую Ferrari 250. В долгой истории Феррари автомобили семейства 250 были одними из самых успешных на треке и одними из самых запоминающихся на дороге.
Модель 275 GTB впервые появилась на публике на Парижском автосалоне в 1964 году как дальнейшее развитие модели 250. Вместо того, чтобы начинать с чистого листа, компания взяла лучшие элементы и превратила их в новую модель - с рядом улучшений, которые сделали новые автомобили более управляемыми и, что наиболее важно, быстрее.
Кузова для модели изготавливались из стали и алюминиевого сплава. С алюминиевым кузовом было построено всего несколько десятков автомобилей и стоили они значительно дороже, чем их стальные собратья. Они обладали двумя основными преимуществами: были значительно легче и неуязвимы для ржавчины кузова. Совершенно новый кузов разработали в ателье Pininfarina с роскошными изгибами и сильным акцентом на аэродинамику, но разработку самой конструкции и изготовлением кузова занималось ателье Scaglietti.
Новый аэродинамический кузов включал явные стилистические элементы от более ранних моделей 250, но также безошибочно продвигал марку вперед. Общий вид 275 GTB сравнивают с акулой-мако благодаря его гладкой, гладкой форме и «жабрам» на обоих передних крыльях.
Как и в любом Феррари, душа 275 GTB - это двигатель. С 1964 по 1966 года модель оснащалась проверенным и испытанным двигателем Colombo V12 объемом 3,3 литра. Мощность составляла от 280 до 300 л.с. в зависимости от того, сколько было установлено карбюраторов Weber, три или шесть.
В наше время стоимость на "стальные экземпляры" начинаются от 1 500 000 евро. Ну а стоимость на алюминиевые, который так ценят коллекционеры, в разы больше.