Найти тему
Александр Торопкин

Как расширить клиентскую базу без маркетинга?

Оглавление

Вы владелец малого бизнеса: медицинского центра, салона красоты, автосервиса и т.д.

Есть цель: расширить клиентскую базу. Маркетолога у Вас нет. Решать все насущные задачи Вам придется самостоятельно.

Погружаемся дальше... У Вас есть обязательства перед клиентами, Вам надо платить аренду и зарплату сотрудникам и/или администратор не давно не вышел на работу.

Вы оплатили продвижение на любом из доступных сейчас рекламных источников.

Что дальше?..

У Вас появляется карточка организации. И что с ней делать дальше? Ну конечно, ее надо заполнить. “А чем? И зачем? Как?” - ловили себя на этом вопросе? Об этом предлагаю поговорить.

Любой источник рекламы за отдельную оплату предлагает один и тот же функционал - показы. Показы - это приоритетное размещение по ключевым запросам. Вы платите и показываетесь чаще,выше и больше, чем те кто не платит.
На данный момент, конкуренция среди малого бизнеса сильная в интернете. Это означает, что ваши конкуренты тоже используют рекламу. И они есть тоже в выдаче. У них примерно такой же спектр услуг. А если платите и вы и конкуренты, как же тогда выделяться?

Именно поэтому, Вам важно показать свою конкурентную особенность, уникальность, привлекательность предложения. Это позволит привлечь внимание целевого клиента. За счет этого вероятность перехода на вашу страницу организации возрастает.

Контент который Вам понадобиться для привлекательного оформления страницы:

  • Уникальный номер телефона.
  • Фотографии интерьера.
  • Сертификаты, благодарственные письма, грамоты на имя организации.
  • Информация по специалистам, сотрудникам.
  • Прайс в формате Exel.
  • Группы в соц. сетях.
  • Акции. Не более 3-х.
  • Список ключевых запросов.
  • Канал на Youtube.
  • Уникальное описание.

Список контента выше - это рыба. Мясо нарастает за счет качественных снимков, понятного прайс листа т.д. Об этом мы поговорим в следующий публикациях...

Скажите пожалуйста, Вам была полезна эта статья? Буду благодарен любой обратной связи.

Тест писал максимально просто. Однако, если остались вопросы, то прошу задавать в комментариях. Буду благодарен вашей обратной связи, вопросам и любым замечаниям.


Автор : Михаил Горелов