Предыдущая часть
Родители познакомились в школе, когда мама перевелась из соседней школы. Им было по пятнадцать. Мать и сейчас была красавицей, а тогда просто снесла отцу голову. Он её добился, благодаря остроумие и хорошо подвешанному языку. А год спустя мать забеременела. Она, не раздумывая, решила, что ребёнка не будет, и не ставила возлюбленного в известность. Он узнал случайно и пришёл просить, умолять родить. Всю историю Юля знала со слов бабушки, а та утверждала, что отец стоял на коленях. Как там было на самом деле - не известно, но Юля родилась.
Как бы то ни было, уже через год семейная жизнь матери опротивела, и она выставила мужа и дочь из квартиры, оставленной ей родителями. Те решение дочери рожать не одобрили и с её семьёй не общались никогда. Так Юля оказалась у бабушки. Когда она пошла в садик, отец вернулся к учёбе и закончил литературный институт. Он пробовал писать рассказы, повести, пьесы и рассылал их в издательства и режиссёрам. Но безрезультатно. Так продолжалось довольно долго. Но мать к тому моменту вышла замуж, уехала заграницу, и работа была единственным, что спасало отца от полного отчаяния. Он очень любил свою Веру и не желал видеть рядом никакую другую женщину.
Совершенно случайно его отбракованная пьеса попала к телевизионному режиссёру. Тот разыскал отца и предложил переделать её в сценарий фильма. Этот фильм стал очень успешным, а отец в момент начал получать предложения написания новых сценариев. Его карьера пошла в гору, появились деньги, слава, влиятельные знакомые. И Вера.
Она развелась с мужем и искала новую жертву. Так рассуждала бабушка. Только собственная дочь ей была не нужна. Отец переехал к ней один.
Юля тяжело переживала это. Ей было десять и, если мать была для неё чужим человеком, то отца она любила и долгое время не могла его простить. Ситуация усугублялась тем, что Вера просто ненавидела Юлю. Любое упоминание о ней воспринималось в штыки.
Она словно боролась с соперницей, а не дочерью. И их нелюбовь очень быстро стала взаимной. Только с годами Юля научилась не обращать на неё внимание. А Вере было мало, мало всегда и всего. Она требовала поделить квартиру и дачу после смерти бабушки. Но отец устоял. Даже ушёл от жены сам. Его хватило на три дня. Но имущество осталось за Юлей.
Теперь же отец встречался с ней тайком и везде считал себя виноватым.
Хотя ощущение, что за ней наблюдают исчезло так же внезапно, как появилось, Юля ещё раз внимательно осмотрелась по сторонам. Редкие прохожие, старушка с болонкой да мотоциклист, прохаживающийся рядом со своим железным конём -вот и все, кто был в пределах видимости.
Но беспокойство, поселившееся в глубине души, не отпускало.
Даже на следующий день, когда они с Серёжей поехали на дачу, Юля все время крутила головой по сторонам и не могла избавиться от нервозности. Парень быстро заметил её состояние.
- Ты сама на себя не похожа. Нервная жуть! Что случилось?
- Да, скорее всего, ерунда, - рассмеялась Юля. - Но на даче кто-то побывал. Я потому и замок меняю. А вчера мне показалось, что за мной наблюдают.
- Насыщенная жизнь,- хмыкнул Серёжа. - Кого-то видела или это у тебя после Призрака мнительность прорезалась?
- Да не мнительность. Я действительно чувствовала чужой взгляд.
- Так и знал, что ты в свободное время работаешь на британскую разведку.
- Почему британскую? - покосилась на него Юля.
- Ну Джеймс Бонд, все дела, - махнул Серёжа рукой, а Рокки одобрительно тявкнул с заднего сидения.
В местном строительном супермаркете они выбрали подходящий замок, и Серёжа сразу приступил к его установке. Юля же решила выгулять Рокки, поскольку он долго сидел в машине.
Они сделали петлю вокруг посёлка, прошлись по кромке поля и возвращались мимо новых домов, построенных не более пяти лет назад.
У симпатичного малинового домика им попалась женщина лет пятидесяти. Она стояла в длинном переднике и резиновых перчатках и вытаскивала сорняки вдоль забора. Рокки с интересом подбежал к ней и обнюхал со всех сторон.
Женщина ласкового заговорила с ним, а, когда подошла Юля, приветствовала и её.
- У вас собачка такая чудесная! Что это за порода?
- Коккер-спаниель, - ответила девушка.
- Породистый?
- Да, конечно, - подтвердила она. Женщина же трепала Рокки по загривку и что-то говорила. Юля попрощалась и пошла к дому, периодически зовя Рокки, который ну никак не хотел уходить от новой знакомой. Только когда Юля собралась скрыться за углом, он поспешил за ней.
Продолжение следует...
Другие рассказы серии: Реперные точки, Отражение в мутной воде, Искупление, Постучи в мою дверь, Туман.