Найти в Дзене
Маркировка в России

Как выбирают отрасли для маркировки?

Активным участникам и наблюдателям эксперимента по маркировке уже понятно, что оборот контрафактной продукции - далеко не единственная причина внедрения государственной маркировки. Контрафакт действительно наносит серьезный урон и добросовестным производителям и бюджету. Но объективно не во всех товарных группах эта проблема является ключевой. Как тогда принимается решение о выборе отраслей, которые первыми входят в маркировку?
Цифровизацию называют одним из преимуществ правильного внедрения маркировки, но многие производители не готовы жертвовать настоящим ради будущего. Как гармонизировать интересы власти, бизнеса и потребителя, чтобы маркировка действительно принесла пользу всем сторонам?
Как внедрение маркировки адаптируются к новым отраслям?
Как обстоят дела с аттестаций и допуском сотрудников к работе на Программно-аппаратном комплексе маркировки и прослеживания товаров на предприятии?

Эти и многие другие важные вопросы обсудили приглашенные эксперты. См. видео