Найти в Дзене
LEVAUTO

Toyota Camry после года эксплуатации

Так уж получилось, что чуть больше года назад я уже ездил на этой же машине, когда она только вышла с конвейера. За прошедшее время Camry прошла не через одни руки, ибо пресс-парковое авто работает на износ, особенно после перехода фокуса внимания автопроизводителей к видео- блогерам. Но суть не в этом. Я могу с уверенностью сказать, что было и что стало.

-2

Машина выглядит достаточно свежо, даже на сидениях нет обветшалости и не бросается в глаза активная работа машины на износ. Немного растянулась кожа, но только на водительском сидении, это проблема у всех авто, боковины же у камри идеальны. Заметно, что многие коллеги не чувствуют габариты и привыкли кататься на кроссоверах с высокой посадкой.

-3

За последнее время добавились в обиход автомобилистов много передовых функций, которые спустились вниз от люксового сегмента, например, адаптивный круиз, Apple car play и Android Auto, цифровая приборная панель, электропривод багажника, омыватель камеры заднего вида, проекционный спидометр. Этого в Камри пока нет, но зато то, что есть работает, как часы, без нареканий.

-4

Например, трёх- зонный климат-контроль, светодиодная оптика, электропривод всех сидений и функция обогрева и вентиляции, пульт управления на заднем ряду и многое другое.

-5

Может быть поэтому Camry так ценят в корпоративных парках, например, в такси стоимость аренды ее дороже Kia k5 и Hyundai Sonata, ведь для бизнеса надежность превыше всего, а Camry лидер именно бизнес-сегмента, а удобство и передовые функции для водителя уже второе. Не самое главное.

Авто
5,66 млн интересуются