Найти в Дзене

Диски и колодки ATE - лучший выбор

Почему тормоза – это важно?

А вы знаете, что на процесс торможения можно посмотреть, как на перевод кинетической энергии в тепловую? И что этой энергией, выделяемой при торможении легкового автомобиля со скорости всего-то 60 км/ч, можно вскипятить не один чайник? :-) А производят это волшебство диски и колодки. Причём делать они это должны постоянно и с неизменным результатом.

Из чего состоят тормозные колодки?

Простая деталь, казалось бы. Но на разработку её формы, размера и, главное, состава фрикционного материала уходит до двух лет! То, что непосредственно прижимается к диску и заставляет его (и машину) останавливаться, – это смесь порядка из 25-ти компонентов, и подобрать их правильно – целая наука. Любая колодка – это компромисс между эффективностью, безопасностью, ресурсом и комфортом.

Почему ATE — лучший выбор?

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль " Мерседес". Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато серийное производство тормозных колодок ATE в Германии.

-2

Так что можно смело сказать: ATE – производитель с мировым именем и гигантским опытом в данной сфере. Он не просто поставщик на конвейер (что само по себе о многом говорит), он – разработчик систем. То есть речь не о колодках и дисках, ATE разрабатывает именно всю систему — от педали до резинового колпачка на штуцере прокачки. Разрабатывает, тестирует и производит.

-3

Имея свои собственные научно-исследовательские центры, огромный опыт и базу материалов (более 200 компонентов для создания фрикционных смесей), ATE производит именно тот продукт, который оптимально подходит для конкретного автомобиля. Именно поэтому большинство из них сходит с конвейера именно с дисками и колодками ATE.

Поставил и забыл?

К сожалению – нет. Для того, чтобы и колодки и диски работали правильно независимо от производителя, нужно соблюдать определённые требования при установке и уметь адекватно оценивать состояние тормозных механизмов. Если их игнорировать, то даже самые лучшие, будь то оригинал или специальные спортивные, могут и свистеть/шуметь, и вибрировать, и даже просто плохо справляться со своей основной функцией — тормозить.

Например, необходимо:

— снимая старые колодки оценить их состояние и равномерность износа:

-4

— перед утапливанием поршня (поршней) суппорта в корпус обязательно оценить состояние защитных чехлов:

-5

— оценить состояние направляющих:

-6

И знать, какие можно и нужно смазывать, а какие нельзя, ограничиваясь только чисткой

— оценить состояние тормозных дисков:

-7

При наличии большого буртика, неравномерного износа, превышения допустимого износа – диски надо менять

— обязательно производить очистку скоб суппорта, тех мест, по которым перемещаются колодки:

-8

А очистив скобу, обязательно нанести защитную смазку:

-9

— обязательно тщательно очищать ступицу:

-10

-11

Даже небольшое количество грязи или коррозия могут привести к появлению биения диска:

-12

— обращать внимание на новые колодки:

-13

Существуют варианты, в которых имеется деление на внутреннюю и наружную, а также по сторонам, и следует учитывать направление движения

Наклейки на колодках – вовсе не для красоты:

-14

Это защита клеевой основы, которую необходимо удалять непосредственно перед установкой суппорта:

-15

А сам суппорт надо тщательно очищать:

-16

— тормозные диски ATE продаются окрашенными:

-17

Это облегчает монтаж, ибо не требует удаления консервирующей смазки. В местах трения эта краска быстро удалится сама, а в прочих – будет защищать от появления такой вот коррозии:

-18

Сама по себе ржавчина на нерабочих поверхностях не страшна. Если бы со временем не провоцировала дисбаланс диска

К слову — все диски ATE тщательно отбалансированы:

-19

Не смотря на то, что диски окрашены, и не требуют смыва консервирующего состава, после монтажа следует очистить рабочую поверхность диска от каких-либо жирных пятен:

-20

Механики ЕвроАвто прекрасно знакомы со всеми этими тонкостями. Ведь ЕвроАвто – официальный дистрибьютор, а для своих партнёров ATE регулярно проводит технические тренинги.

Выбор дисков и колодок от ATE – лучший выбор!

-21

p.s. Да, за качество и за бренд приходится платить. Продукция ATE никогда не считалась дешёвой. И чтобы легче вам было сделать выбор, сейчас в ЕвроАвто проводится акция, 20% скидка на установку дисков и колодок ATE

Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто

-22