Дорогие друзья, приветствуем всех, вы попали на автомобильный канал "АвтоMobile", на котором мы стараемся писать интересную и полезную информацию. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!
Японской марке Mazda дали зеленый свет на производство и реализацию нового компактного кроссовера CX 30. Собирать автомобиль планируют во Владивостоке.
Автомобиль уже продается в Европе и имеет различные вариации в мотора в отличии от экземпляра, который будут производить для России.
Внешне автомобиль стал похож больше на CX-5 по своим очертаниям , светодиодным фарам и переднему виду в целом, но визуально стал меньше и более гармонично вписывается под облегченную версию кроссовера.
Техническая часть
В России планируется на старте 1 атмосферный мотор Skuactiv-G объемом 2 литра на 150 лошадиных силы и 213 Нм крутящего момента, который будет работать в паре с шести ступенчатой механической коробкой или коробкой автомат.
Будет две версии автомобиля на выбор, переднеприводная и полноприводная. Сам авто собран на основе последней модели Mazda 3, да и внешне они схожи между собой и не раз аналитики сравнивали эти автомобили. Однако просвет по сравнению с трешкой увеличили до 180 миллиметров, дабы хоть как то приравнять к кроссоверам.
Салон и функционал
Стандартно устанавливают уже почти во всех современных автомобилях климат-контроль, камеры кругового обзора и мониторинг "слепых" зон, удержание автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль. Все это реалии уже современных автомобилей за миллион +, но наш автомобиль будет стоить дороже, об этом в конце статьи.
Для удобства в зимнее время установлен подогрев передних сидений, подогрев руля очень удобная вещь особенно если у вас вечно мерзнут руки.
Автомобиль по кругу обтянули широкой юбкой, что добавит защиты с снежное время и подчеркнет принадлежность автомобиля в классу кроссоверов.
В целом дизайн салона приятен, установлен 8,8 дюймовый мультимедиа, который вшит где-то вдали торпеды, отличный профиль и эргономика посадки сиденья со всеми выше перечисленными функциями. Материалы в салоне используют преимущественно мягкие пластик, кожу и ткань.
Салон тесноват для задних пассажиров, особенно если сидеть за "большими" людьми, но хорошо подобран угол наклона спинки . Багажник на 300 литров с электро приводом для удобства.
Автомобиль получился в целом не плох по всем современным мерках, все необходимые удобства присутствуют и однозначно автомобиль займет свою нишу, как он уже делает в Европе. Ну а мы ждем продаж и бегом к официальному дилеру.
Планируемая цена за автомобиль от 1,86 миллиона рублей. Официальные продажи начнутся с января 2021 года, а предзаказ можно делать уже сейчас.
Напишите свое мнение о данных автомобилях, быть может вы владелец данного авто и имеете полностью живой кузов. А так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал.