Найти тему
Неугомонный директор

Важность похвалы. Реальные последствия.


Мой любимый подход - "Воспитание любовью", однозначно дает результаты. Да, в гораздо более долгой перспективе, чем многим хотелось бы, однако, в сто раз большие. И он, как любое управление не возможны без похвалы.

Часто ли хвалить? Всегда, когда сотрудник проявил себя. Ведь именно благодаря правильной и своевременной похвале:

Подкрепляется правильное рабочее поведение (эффективная модель), т.е. хвалим так, чтобы было абсолютно понятно за ЧТО, описываем правильную модель или результат вашей похвалы.
Уровень доверительности ваших отношений с сотрудником начинает расти.
Человек получает поддержку тогда, когда она ему нужна.

Повышается удовлетворенность трудом в вашей компании. Ведь похвала относится к немногочисленным факторам мотивации, которые напрямую влияют на уровень удовлетворенности работой в вашей компании, в отличие от факторов материальной мотивации с которыми все гораздо сложнее.

У сотрудника начинает расти значимость работы в компании и собственных результатов труда. Очень часто это ведет к росту вовлеченности и развитию лояльности.

Неужели это для вас неважно?