Вышло новое интервью в котором я рассказал о том, как преодолеть кризисное время для бизнеса из-за пандемии и выйти из него с минимальными потерями😎
Спартак Сергеевич, что для вас кризис?
Для меня «кризис» - это часть изменений, которые необходимо преодолеть с минимальными потерями, а лучше еще в плюсе. Кризис, связанный с пандемией коронавируса выразился для меня и моих бизнесов замедлением темпов роста и переход от старой модели управления сотрудниками в офисе на удаленный режим. Старые принципы работы перестали действовать. Новые обстоятельства подтолкнули действовать меня и других предпринимателей по новому, подстраиваясь под "нестабильные" времена.
Изменился ваш подход к продажам?
Я применяю новые методы работы для себя и предлагаю новые продукты для своих клиентов. Сейчас важно еще лучше понимать потребности покупателей, делать еще более качественный контент. Лично в своих бизнесах перепроверил и улучшил стандарты обслуживания клиентов. Для сотрудников дополнил новые kpi для мотивации к работе. Постоянно ищу новые пути развития.
Как справиться с «мертвым сезоном» в продажах
Каждый бизнесмен когда-либо задумывался о том, что же делать, если множеству клиентов перестанет быть интересен реализовываемый продукт или если они найдут ему замену, Так, например, в период летних или зимних каникул, множество клиентов заняты своими домашними делами или просто тратят время на себя, а не на важные встречи и переговоры, именной такой период и называется «мертвым. Аналитики подсчитали процент потерянных сделок и сделали вывод, что в это время бизнес переживает худшие времена.
Полное интервью по ссылке
http://ozpp.ru/potrebitelskiy-nadzor/posledovatelnoe-kachestvo/kak-spravitsya-s-krizisom-v-biznese-sovety-eksperta-spartaka-andrieshina.html