Найти в Дзене

Esquire. В нейминге всё случайное – не случайно.

Творческое озарение – и не только в нейминге – вещь непредсказуемая, зачастую зависящая от внешних обстоятельств и культурной среды. Это ещё раз доказывает история появления брендового наименования Esquire.

Имя для всемирно известного ныне журнала было создано практически случайно.

Работу над журналом Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич начали осенью 1932 года. И более 6 месяцев издание, которое должно было стать «общим знаменателем мужских интересов», было безымянным.

-2

Летом 1933 года Арнольд Гингрич получил курьёзное письмо. Адресовано оно было «А. Гингричу, эсквайру». Это письмо и натолкнуло редакторов на мысль о названии для журнала.

В США термин «эсквайр» в качестве приставки, стоящей после имени, используется при обращении к дипломированным адвокатам.