Найти тему
Ну, допустим

Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 1

Начинаю цикл статей ознакомления с аудио-движками FMOD Studio и Wwise.

FMOD Studio-это комплексное решение для добавления звука и музыки в любую игру. Создавайте адаптивный звук с помощью инструментов разработки FMOD Studio и воспроизводите его в игре с помощью звукового движка FMOD Studio audio engine.

FMOD Studio готова к использованию с Unity и UE4. Он может быть легко интегрирован с другими двигателями с помощью комплексного API.

FMOD Studio предоставляет все инструменты, необходимые для проектирования, сборки и оптимизации адаптивного аудио. Организуйте и управляйте проектами с помощью общих предустановок и иерархии с возможностью поиска и тегирования.

Используйте гибкие инструменты проектирования для создания динамично развивающегося звука и музыки. Отрегулируйте громкость, высоту тона, рандомизацию, маршрутизацию и DSP-эффекты. Используйте снепшоты микшера для создания звуковых ландшафтов, которые естественным образом реагируют на игру. Быстро прослушивайте изменения непосредственно в редакторе или подключайтесь к запущенной игре и слушайте изменения в режиме реального времени, на устройстве.

-2

FMOD Studio позволяет легко интегрировать аудио в любую игру. Используйте интеграции Unity и UE4, чтобы быстро начать работу, или интегрируйтесь с пользовательским игровым движком, используя версии API C++ или C Sharp.

Держите код игры простым. Основанный на данных подход студии означает, что звуковые модели поведения остаются легко доступными и редактируемыми для звукорежиссеров. Мощные инструменты звукового дизайна уменьшают потребность в помощи программиста. Специфичные для платформы форматы сжатия и интегрированные инструменты профилирования упрощают достижение высокой производительности.

Гибкий набор функций FMOD Studio позволяет легко проявить творческий подход. Мгновенно знакомый про-аудио интерфейс помогает воплотить идеи в жизнь.
Гибкий набор функций FMOD Studio позволяет легко проявить творческий подход. Мгновенно знакомый про-аудио интерфейс помогает воплотить идеи в жизнь.
Коммутируйте дорожки через комплексный микшер.
Коммутируйте дорожки через комплексный микшер.

Захват и имитация игрового процесса с помощью встроенного профайлера.
Захват и имитация игрового процесса с помощью встроенного профайлера.

Внесите изменения в аудио и прослушайте обновленную сессию. Проверяйте покадровые события, 3D-позиции, значения параметров и вызовы API. Отслеживание голоса, громкости и нагрузку процессора в каждом событии.

Загрузить ее можно бесплатно с официального сайта.

Это общее описание функционала движка, далее будем подробнее в нем разбираться.

Следующая статья.

#unity #unity3d #fmod #audio engine #gamedev #sound design #composing #саунд дизайн #ue4 #unreal engine 4