Приветствую вас, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Сегодня снова будет трясти стариной, и перенесёмся на машине времени в первую половину 2000-х годов. Именно тогда выпускался автомобиль, о котором сейчас пойдёт речь. По моему личному мнению, этот японец очень сильно недооценён и напрасно забыт. Почему? Потому что у него такой же кузов, как Skoda Octavia. А за что у нас так любят первую Октавию? Да, не только за надёжность трактора, но и за особую форму крышки багажника, которая позволяет загружать в салон холодильник, плиту и другие крупногабаритные вещи. Вот только проблема в том, что найти первую Октавию в приличном состоянии уже крайне сложно. Они были настолько успешны в своё время, что дачники их заездили до максимальной степени износа. Можно, конечно, совсем не «париться» и взять Lada Granta в кузове лифтбек. Вот только это довольно жёсткий компромисс в плане комфорта и безопасности. Кроме того, даже самые старые «Гранты» будут стоить миним
Carisma – японская «Гранта лифтбек», но симпатичнее и дешевле на 200 000 рублей
4 декабря 20204 дек 2020
1790
2 мин