Раздражает, когда ты видишь интересующий тебя продукт в ленте Инстаграма и начинаешь искать сколько он стоит. Ты не хочешь подписываться, ты не хочешь писать сообщения в директ, ты не хочешь писать комментарии и т.д. Закономерное действие-ты идешь на сайт. И на сайте не находишь стоимость продукта, который тебя интересует или хоть какую-нибудь стоимость! Из-за этого возникает желание просто отказаться! Безусловно, стоимость-это один из самых важных факторов в принятии решения, причем этот фактор работает в две стороны. Даже не в две! Это фактор, #фактор цены, решает множество задач.
Во-первых, человек, который хочет получить продукт эконом-класса, не будет брать продукт бизнес-класса, если это что-то повседневное, скажем так, расходник.
Второй фактор, если человек желает купить “бизнес” , не всегда будет покупать продукт эконом-класса, т. к. есть некое желание соответствия цены. Потому что цена неким образом намекает на качество.
Собственно, я ни раз, ни два и не три сталкивался с заказчиками, которые говорят: “Хотим больше конверсии! Охваты огромные, обращений нет, не конвертируется в продажи в трафик.” Смотришь аккаунт, там написаны цены, #цены выше рынка и это цены без таргетированной рекламы, без использования блоггеров, просто история в стиле “любите меня”. Это неправильно. Необходимо выстраивать бренд, писать о его ценности. И САМОЕ главное при высокой цене, при цене даже в рынке, если вы даже и не пишите цену, то вы должны позаботиться о том, чтобы ваш контент был супер качественным. Чтобы у человека возникало желание себя преодолеть задать вопрос, написать в директ, задать вопрос о стоимости.
Безусловно, как инструмент вовлечения в диалог, эта штука рабочая. Но! Несмотря на то, что это штука рабочая, это своего рода может служить фильтром для отсеивания ненужной аудитории. Предположим, у нас продукт дороже среднего. Вот мы его публикуем без цены и вот что происходит: начинает “сыпаться” шквал обращений и вопросы о цене. Мы пишем им цену. Человек либо пропадает, либо говорит, что дорого. В общем аккаунт-менеджер прикладывает усилия там, где они не нужны. Хотя, конечно, это повышает вовлеченность в аккаунт. С другой стороны, узнав цену, вызывает негатив по отношению к бренду. Потому что не хочется взаимодействовать с брендом, который на твой субъективный взгляд, дороже, чем ты предполагал, дороже, чем ты думал.
Бесспорно, эти контакты можно в последствии “добивать” предложением каких-либо акций или подобных вещей, но если заказчик хочет качественных клиентов, то цену лучше писать сразу. Чтобы сразу отсеивать тех людей, кто просто не может себе этого позволить. Да, цена результата будет выше, да, количество обращений будет меньше. Но! Обращаясь, человек будет точно знать, сколько это стоит. И если уж совсем #не хочется писать цену в Инстаграме, то позаботьтесь хотя бы о том, чтобы можно было скачать прайс на тайплинге или чтобы цены были на сайте. Не все люди готовы контактировать сразу и напрямую.