Найти тему
maks suslik

BMW-когда проходить ТО, интерестные факты о BMW

Современные автомобили BMW оснащены системой «Техническое обслуживание по состоянию». В зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля бортовой компьютер сам рассчитывает километраж/время, оставшееся до выполнения необходимых работ и информирует вас за 2 000 км или за один месяц до наступления срока технического обслуживания. Подробности о пробеге или времени до следующего технического обслуживания можно вывести на дисплей управления с помощью контроллера iDrive «Мой автомобиль» - «Состояние автомобиля» - «Очередное ТО».

Хочется сказать, что не рекомендуем следовать увеличенному интервалу замены масла для бензиновых и дизельных двигателей в 20-25 тысяч километров. Рекомендуем менять масло на бензиновых двигателях БМВ не позже 10-12 тысяч пробега, а на дизельных 7-10 тысяч. Для М серии замена масла рекомендуется каждые 5000 пробега.

Что предстоит делать после 20 000 тысяч пробега

  • проверка оборотов холостого хода на СО
  • проверка момента угла зажигания
  • проверка воздушного фильтра
  • проверка свечей зажигания
  • проверка тормозов и колодок
  • проверка рулевого управления
  • проверка топливной системы
  • проверка уровня масла КПП
  • проверка аккумулятора

Что предстоит сделать после 30 000 тысяч пробега

  • проверка приводных ремней
  • проверка подвески колес
  • проверка состояния шин
  • проверка стеклоочистителя
  • проверка колесных болтов
  • проверка системы охлаждения
  • проверка привода сцепления
  • замена топливного фильтра
  • замена воздушного фильтра

Что предстоит сделать после 50 000 тысяч

  • мена масла и фильтра КПП
  • замена масла и фильтра КПП
  • проверка компрессии мотора
  • проверка сцепления на износ
  • проверка карданного вала
  • замена ремня ГРМ
  • промывка инжектора
  • промывка РДВ

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О BMW)

Эмблема
Эмблема

Знаменитая эмблема BMW – круг, разделенный на четыре сектора, два белых и два синих – появился спустя некоторое время после основания компании, в сентябре 1917 года, и достался баварцам от одного из прародителей, фирмы RappMotorenwerke. По одной из версий, это стилизованное изображение пропеллера на фоне голубого неба (BMW первое время был увлечен выпуском самолетных двигателей), по другой – над существующим логотипом потрудились маркетологи, раскрасившие ее в сине-белые цвета Баварии.

507-я БМВ
507-я БМВ

В середине 50-х годов двадцатого века история развития компании ознаменовалась разработкой и выпуском двух шикарных моделей BMW: 503 и 507 Roadster. Первую сразу же заметили на мотор-шоу 1955 года благодаря оригинальному строению кузова под названием хартоп.

Мощный двигатель и возможность развивать скорость почти до двухсот километров в час гарантировано сделали эту модель главным участником шоу во Франкфурте. 507-я БМВ сразу же после выпуска была признана одной из самых красивых машин в мире. В ней 3.2-литровый двигатель гармонично сочетался с элегантным внешним видом кузова, разработанным графом Альбрехтом Гертцем. Кстати, один из этих родстеров прославился, будучи купленным Элвисом Пресли.

К сожалению, эти автомобили БМВ хотя и были созданы стильными и качественными, но и имели весьма дорогую стоимость, что не могло не отразиться на финансовом состоянии компании. Производство мотоциклов оставалось на среднем уровне, дорогие седаны покупались мало, а небольшие авто уже не пользовались таким спросом, как раньше. История марки BMW снова столкнулась с возможностью преждевременного окончания.

-4

Если бы не Баварские моторные заводы, ныне всемирно известные как BMW, СССР, возможно, не прославился бы своими бомбардировщиками и танками.

В 1930-х годах компания заключила договорные отношения с Союзом на поставку лучших своих моторов. BMW VI поступил в массовое производство Рыбинского завода под наименованием «М-17» и имел мощность 680 л. с., следующая форсированная версия «М-17Ф» уже обладала мощностью в 730 л. с.

Двигатели устанавливали на спортивно-акробатических самолетах И-3, истребителях И-7, многоцелевых бипланах Р-5, знаменитых летающих лодках МБР-2, бомбардировщиках ТБ-1 и ТБ-3 и грузопассажирских АНТ-9.

Положительная практика использования двигателей дала импульс испытать работу оборудования на танках. Новой модификацией, обозначенной М-17Т, оснастили быстроходные танки БТ-5 и БТ-7, а также сверхтяжелые Т-28 и Т-35.

Следом последовал тяжелый военный мотоцикл с коляской и пулеметной установкой, являвшийся полной копией немецкого BMW R71.

BMW
295,4 тыс интересуются