Найти в Дзене
IT - Это просто

Жизненный цикл активности Android

Оглавление

Всем салют, друзья!

Продолжаем курс по Android:

Темы:

  • Введение в программирование под Android
  • Архитектура Android
  • Установка Android Studio и настройка среды
  • Пример Hello World - создание первого приложения для Android
  • Базовый обзор приложения для Android
  • Макеты
  • LinearLayout
  • Кнопка
  • Кнопка переключения
  • Пользовательский тост
  • Снэк-бар
  • Вид сетки
  • WebView
  • Выбор даты
  • RatingBar
  • Пример PopupWindow
  • Проверьте подключение к Интернету
  • SharedPreferences
  • Управление сеансом с использованием SharedPreferences
  • База данных SQLite
  • База данных Realm
  • Учебник по залпу
  • Учебник Пикассо
  • Библиотека изображений Glide
  • Войти и зарегистрироваться с помощью Restful Web Services (Java + MySQL)
  • Загрузить изображение на сервер с помощью Volley
  • Push-уведомление с использованием Firebase Cloud Messaging (FCM)
  • Преобразование изображения в строку Base64 или строку Base64 в изображение
  • Приложение для чата в реальном времени с использованием Firebase
  • 4 способа узнать текущую дату в Android
  • Руководство по AdMob
  • Потяните или проведите вниз, чтобы обновить, используя SwipeRefreshLayout
  • Воспроизведение видео с URL-адреса с помощью VideoView
  • Пример клиента SOAP с использованием ksoap2
  • Как передавать данные из одного действия в другое
  • Разбор XML с использованием XMLPullParser
  • Как получить текущее местоположение с помощью диспетчера местоположения
  • Учебное пособие по Google Maps API - Начало работы
  • Разбор JSON из URL
  • Загрузить изображение в хранилище Firebase
  • Руководство по интеграции Google Analytics
  • Учебник по фреске
  • Панель навигации

Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!

В прошлой статье я уже говорил вам, что действие - это экран или окно, которое взаимодействует с пользователем. Он содержит все виджеты пользовательского интерфейса, такие как кнопка, метка, текстовое поле и т. Д.

Если вы работали с языком Java, то наверняка знаете, что выполнение программы Java начинается с метода main () . Аналогично в Android класс Activity также имеет метод обратного вызова с именем onCreate () . Когда создается действие, первым вызывается метод onCreate ().

Есть 6 других методов обратного вызова, которые вызываются на разных этапах жизненного цикла активности. Класс java, связанный с действием, должен расширять класс Activity. И этот класс java должен переопределить как минимум метод onCreate ().

Ниже я поделился блок-схемой, которая показывает разные этапы жизненного цикла активности Android.

-2

onCreate () - вызывается при первом создании действия.

onStart () - вызывается, когда действие становится видимым для пользователя.

onResume () - вызывается, когда пользователь начинает взаимодействовать с приложением.

onPause () - этот метод вызывается, когда текущее действие приостанавливается, а предыдущее действие возобновляется.

onStop () - вызывается, когда активность больше не видна пользователю.

onDestroy () - вызывается до того, как действие будет уничтожено системой.

onRestart () - вызывается, когда действие перезапускается после его остановки.

Пример жизненного цикла активности Android

Ниже я привел пример, демонстрирующий жизненный цикл активности Android. В этом примере я использовал метод Log.d () для отображения сообщений журнала. Это метод, используемый для отладки.

Просто создайте новый проект, вставьте следующий код в файл MainActivity.java и запустите приложение. Попытайтесь просмотреть сообщения журнала в окне logcat .

package com.thecrazyprogrammer.helloworld;

import android.app.Activity;

import android.os.Bundle;

import android.util.Log;

public class MainActivity extends Activity {

@Override

protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {

super.onCreate(savedInstanceState);

setContentView(R.layout.activity_main);

Log.d("Log-------","onCreate()");

}

@Override

protected void onStart() {

super.onStart();

Log.d("Log-------","onStart()");

}

@Override

protected void onRestart() {

super.onRestart();

Log.d("Log-------","onRestart()");

}

@Override

protected void onResume() {

super.onResume();

Log.d("Log-------","onResume()");

}

@Override

protected void onStop() {

super.onStop();

Log.d("Log-------","onStop()");

}

@Override

protected void onDestroy() {

super.onDestroy();

Log.d("Log-------","onDestroy()");

}

@Override

protected void onPause() {

super.onPause();

Log.d("Log-------","onPause()");

}

}

Вы можете открыть сообщения журнала, выполнив шаги, отмеченные на изображении ниже. Нажимайте различные кнопки, такие как меню, вызов, возврат и т. Д., На эмуляторе и наблюдайте за различными сообщениями журнала, чтобы понять, когда и какой метод обратного вызова вызывается.

-3

Если вы обнаружили что-то неправильное или у вас есть сомнения, связанные с приведенным выше руководством по жизненному циклу активности Android, не стесняйтесь комментировать ниже.