Всем салют, друзья!
Продолжаем курс по Android:
Темы:
- Введение в программирование под Android
- Архитектура Android
- Установка Android Studio и настройка среды
- Пример Hello World - создание первого приложения для Android
- Базовый обзор приложения для Android
- Макеты
- LinearLayout
- Кнопка
- Кнопка переключения
- Пользовательский тост
- Снэк-бар
- Вид сетки
- WebView
- Выбор даты
- RatingBar
- Пример PopupWindow
- Проверьте подключение к Интернету
- SharedPreferences
- Управление сеансом с использованием SharedPreferences
- База данных SQLite
- База данных Realm
- Учебник по залпу
- Учебник Пикассо
- Библиотека изображений Glide
- Войти и зарегистрироваться с помощью Restful Web Services (Java + MySQL)
- Загрузить изображение на сервер с помощью Volley
- Push-уведомление с использованием Firebase Cloud Messaging (FCM)
- Преобразование изображения в строку Base64 или строку Base64 в изображение
- Приложение для чата в реальном времени с использованием Firebase
- 4 способа узнать текущую дату в Android
- Руководство по AdMob
- Потяните или проведите вниз, чтобы обновить, используя SwipeRefreshLayout
- Воспроизведение видео с URL-адреса с помощью VideoView
- Пример клиента SOAP с использованием ksoap2
- Как передавать данные из одного действия в другое
- Разбор XML с использованием XMLPullParser
- Как получить текущее местоположение с помощью диспетчера местоположения
- Учебное пособие по Google Maps API - Начало работы
- Разбор JSON из URL
- Загрузить изображение в хранилище Firebase
- Руководство по интеграции Google Analytics
- Учебник по фреске
- Панель навигации
Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!
В прошлой статье я уже говорил вам, что действие - это экран или окно, которое взаимодействует с пользователем. Он содержит все виджеты пользовательского интерфейса, такие как кнопка, метка, текстовое поле и т. Д.
Если вы работали с языком Java, то наверняка знаете, что выполнение программы Java начинается с метода main () . Аналогично в Android класс Activity также имеет метод обратного вызова с именем onCreate () . Когда создается действие, первым вызывается метод onCreate ().
Есть 6 других методов обратного вызова, которые вызываются на разных этапах жизненного цикла активности. Класс java, связанный с действием, должен расширять класс Activity. И этот класс java должен переопределить как минимум метод onCreate ().
Ниже я поделился блок-схемой, которая показывает разные этапы жизненного цикла активности Android.
onCreate () - вызывается при первом создании действия.
onStart () - вызывается, когда действие становится видимым для пользователя.
onResume () - вызывается, когда пользователь начинает взаимодействовать с приложением.
onPause () - этот метод вызывается, когда текущее действие приостанавливается, а предыдущее действие возобновляется.
onStop () - вызывается, когда активность больше не видна пользователю.
onDestroy () - вызывается до того, как действие будет уничтожено системой.
onRestart () - вызывается, когда действие перезапускается после его остановки.
Пример жизненного цикла активности Android
Ниже я привел пример, демонстрирующий жизненный цикл активности Android. В этом примере я использовал метод Log.d () для отображения сообщений журнала. Это метод, используемый для отладки.
Просто создайте новый проект, вставьте следующий код в файл MainActivity.java и запустите приложение. Попытайтесь просмотреть сообщения журнала в окне logcat .
package com.thecrazyprogrammer.helloworld;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
public class MainActivity extends Activity {
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
Log.d("Log-------","onCreate()");
}
@Override
protected void onStart() {
super.onStart();
Log.d("Log-------","onStart()");
}
@Override
protected void onRestart() {
super.onRestart();
Log.d("Log-------","onRestart()");
}
@Override
protected void onResume() {
super.onResume();
Log.d("Log-------","onResume()");
}
@Override
protected void onStop() {
super.onStop();
Log.d("Log-------","onStop()");
}
@Override
protected void onDestroy() {
super.onDestroy();
Log.d("Log-------","onDestroy()");
}
@Override
protected void onPause() {
super.onPause();
Log.d("Log-------","onPause()");
}
}
Вы можете открыть сообщения журнала, выполнив шаги, отмеченные на изображении ниже. Нажимайте различные кнопки, такие как меню, вызов, возврат и т. Д., На эмуляторе и наблюдайте за различными сообщениями журнала, чтобы понять, когда и какой метод обратного вызова вызывается.
Если вы обнаружили что-то неправильное или у вас есть сомнения, связанные с приведенным выше руководством по жизненному циклу активности Android, не стесняйтесь комментировать ниже.