Найти тему
AntiGrav

5 причин установить на зиму штампованные диски – где тут бред и правда?

Оглавление

Примерно пару десятилетий назад по нашей стране разошлось убеждение, что на зиму следует ставить только стальные колеса, убирая легкосплавные диски до теплых времен. Интересно, не правда ли? Вот и посмотрим, откуда взялся этот миф.

Итак, почему зимой лучше ездить на штампованных колесах, по мнению некоторых автомобилистов? Давайте рассмотрим причины:

1.

Чем ниже температура воздуха, тем более хрупкими становятся алюминиевые сплавы. Это правда, но литые диски хрупкими на морозе становятся лишь при сильных морозах – около -40 градусов и ниже. В европейской части страны такая стужа возникает редко, поэтому утверждение верно лишь для сибирских, северных и некоторых дальневосточных регионов.

2.

Скрытые под снегом дефекты – ямы, крупные камни, разные предметы и так далее. На дорогах общего пользования, которые чистятся, и где присутствует хоть какое-то движение транспорта, сложно не рассмотреть кирпич или серьезную яму. Другое дело – целина, где может скрываться под снегом действительно все что угодно.

3.

А еще есть поверье, что литые диски неустойчивы к боковым ударам, и повредить их о бордюр во время парковки проще простого. Но вряд ли машины ежедневно только и делают, что бьются дисками о поребрики на стоянках. Вообще по пунктам 2 и 3 нашего материала проще посоветовать автомобилистам смотреть на дорогу, а смартфоны убрать подальше.

-2

4.

Ответим на вопрос, правда ли, что литые диски ржавеют от реагентов зимой или нет. Быть может, дешевые литые диски неустановленного производства так и делают, но качественные легкосплавные колеса с защитным покрытием такими болезнями вряд ли страдают. Важно только купить литые диски и не поскупиться.

5.

Говорят, что ремонт литых дисков дорогой, сложный и не всегда возможный. Когда треснул литой диск, его не отремонтируешь, а вот ремонт стальных дисков делать можно не один десяток раз. При ударе они мнутся, но не трескаются и, тем более, не ломаются.

Вот только причем тут зима? Зимой машины ездят медленнее, ведь на дороге то и дело гололед, снежная каша, корка льда или снежный накат. Летом водители то и дело «кочегарят» по этим же дорогам. И когда шанс разбить литые диски выше? Быть может, замерзшие снежно-ледяные колеи этому как-то и способствуют, но такое утверждение частично верно лишь для деревень и мален6ьких поселков, где снежная колея – обычное явление.

Как видите, причины ставить на зиму штампованные колеса подчас не имеют под собой почвы, а некоторые утверждения странно трактуются. В общем, будьте аккуратны на дороге, и любые колеса благополучно переживут холодное время года!

-3

⚡Статья подготовлена специалистами студии автовинила AntiGrav - https://agplenka.ru/

📌Санкт-Петербург, Кузнецовская,31, +7(812)945-06-78 | +7 (981)772-01-78

🚗Антигравийная пленка, автовинил, винили и т.д.

Авто
5,66 млн интересуются