Оформила заявку на карту в одном банке и началось... телефон стал буквально разрываться от звонков.
Избавиться от сим карты нельзя-номер рабочий и многие его знают, порой звонят незнакомые люди, но по делу.
И как поступить?
Подходишь к телефону, а там по пять пропущенных и ведь не слышала как звонили!
На такой вызов ответить практически невозможно, звонок длится буквально несколько секунд и тут же происходит сброс.
Я подозреваю, что банк в котором я "засветила" свой номер слил его в какую-то сомнительную контору.
Доказать это, естественно у меня не получится, да и нет в этом смысла.
Выяснить, кто звонит, тоже весьма проблематично.
Благо номер можно забить в поисковую строку и узнать с вероятностью 60% кто звонил, (если дела касается мошенников или навязчивой рекламы).
Спасибо тем, кто оставляет отзывы о мошенниках указывая их номера.
Кто звонил?
На этот счет у меня есть несколько версий, о которых мне рассказали.
1. Автопрозвоны. Об этом способе мне рассказала сестра. Она работала в финансовой организации занимающийся кредитованием населения.
В этой организации работал специальный оператор, который занимался тем, что позванивал номера, чтобы проверить активность абонентов, после, активные номера отправлялись в базу к операторам, а они обзванивали пользователей и предлагали услуги организации.
Кстати, эти номера оставляли люди, обратившиеся в организацию, как номера своих знакомых.
2. Сбор номеров. Схема точно такая же, номера обзваниваются в произвольном порядке. Активные продаются для спама.
3. Google-звонки. Некоторые системы используют звонки для двухфазной авторизации. Предлагают ввести последние цифры входящего номера, либо прослушать сообщение, которое диктует роботизированный голос.
Иногда происходит сбой в программе, либо человек случайно путает цифру и вбивает ваш номер, вместо своего, как итог - вы получаете ошибочный, немой звонок.
4. Рекламное предложение. Позвонили, сбросили, ждут пока перезвоните вы. Если вы перезваниваете, то слушаете рекламу. На что надеются такие компании я не понимаю, т.к. эта стратегия раздражает.
Думаю, делается это для того, чтобы абонент не смог подать в суд, за рассылку спама.
5. Мошенники. Возможно это совпадение, но очень часто, после такого немого звонка, мне уже следует нормальный звонок, я беру трубку и слышу такое знакомое и привычное:
Здравствуйте, вас беспокоят из службы безопасности банка!
Что же в таком случае делать?
Расскажу из своего опыта, что делала или собираюсь с этим делать я.
- Естественно не перезванивать. Я, когда еще не понимала что с моим телефоном происходит, и откуда такая популярность к моему номеру, однажды перезвонила.
- Прослушала приятную мелодию и потеряла 120 рублей с сим-карты за звонок. Благо, деньги кончились и звонок прервался.
- Можно поставить защиту от спам-звонков. Я пока к ней присматриваюсь, думаю какую лучше поставить.
- Можно кидать всех в черный список. Это бесплатно, такая функция есть на каждом телефоне.
- Я понимаю, что с одного номера чаще всего два раза не звонят, но для профилактики, спам-номера кидаю в этот список.
Подскажите, как вы смогли избавиться от этих звонков? Какие способы или программы использовали? Как вы считаете, почему ваш номер попал в такую базу.?