#хакнем_люди — новая рубрика о героях современного мира. О тех, кто нашёл своё дело и нашёл себя. Мы будем рассказывать о людях, которые отличаются любопытством, жаждой знания и не боятся рисковать.
Рассказ Анастасии Епифанцевой - героя рубрики #Хакнем_Люди
— Я счастлива замужем, а дизайн — мой любовник. Он сводит меня с ума, я провожу с ним время, пока муж спит... Он стал частью нашей жизни и моей тайной. Он вдохновляет меня и показывает мир.
Дело жизни — как вторая половинка. Кто-то ещё со школы знает кем будет, а кто-то встречает новую профессию спонтанно, как цунами. Так было с дизайном. Настя — гениальный кондитер по образованию, но создавать «вкусности» она стала в дизайне.
Она — сторисмейкер, анимирует бизнес, создает стильные содержательные коллажи и дизайнерские продукты: от визиток до презентаций.
— Первый дизайн-заказ я получила в 2018-м году. Тогда я ещё не знала что такое дизайн, подруга просто предложила попробовать. Мы попробовали… Я подобрала палитру для страницы Instagram, разобралась с вечными историями, узнала о программах для сторис...и понеслось.
Я занимаюсь дизайном от 2-х до 12-ти часов в день. Иногда за деньги, иногда по любви.
В одном коллаже можно рассказать: о ценностях бизнеса или продукта, о ваших эмоциях. Можно создать целую историю в 1 коллаже и полный цикл вашего продукта. Зависит от запроса. Я делала коллажи, с которыми предлагали выйти замуж и предлагали новый сезонный салат в меню.
Когда фантазия заканчивается, я либо беру отдых на пару дней, либо смотрю фильмы Джармуша и Уэста Андерса, слушаю песню Сюзанны, её вибрации и звуки в песнях помогают мне творить прекрасное. А еще, я вдохновляюсь произведениями искусства. Например, у Босха самые гениальные коллажи в картинах.
Иногда мне кажется, что самая сложная задача — понять заказчика. Потому что представление о красоте у всех разные. И для кого-то мой креатив — слишком смело.
Инстаграм сейчас ведут все, важно выделяться... и выделяться грамотно, а не «яркой кашей» из картинок. Рамочки на фото уже никого не цепляют. Нужно быть на десять шагов впереди.
Хороший коллаж может принести миллионы. Заказов и рублей. Объясню: делаем коллаж с игрой-репостом, один за другим он распространяется по сети и приводит клиентов к вам на страничку. И если она ок — это успех.
Сарафанное радио работает лучше таргета. Сделайте работу и сделайте ее хорошо. Репутация в мире дизайна — главный инструмент. Заказ от одного бренда с аудиторией около 500.000 подписчиков я получила именно так: сделала для них коллаж, отметила и меня заметили. Теперь мы работаем вместе.
Часто у меня не хватает терпения, но в такие моменты главное не бросать начатое. Дедлайна и планирование времени спасают.
Моушн-дизайн для бизнеса и личностей в Инстаграм — это ступень, дальше … Я создаю динамичные коллажи для электронных выпусков TOP журналов. Думаю, что скоро коллажи дойдут и до Vogue.
#хакнем_люди — новая рубрика о героях современного мира. Хотите поделиться своей историей? Мы уверены, что среди наших подписчиков есть те, которые вдохновят своим примером! Пишите нам на story@haknem.com в рубрику #хакнем_люди .
Пост подготовила: #маркова_марина fashion-эксперт канала Хакнем Стиль, пишет о моде. Работает в самом эпицентре моды в Москве — ЦУМе. Увлекается фотографией и исследует влияние эмоций на стиль жизни.
Другие материалы автора:
Партнёрский материал от "Tinkoff Junior" для подписчиков канала "Хакнем" 👇:
Карта, обучающая ребёнка финансовой грамотности!
🆓 Бесплатное обслуживание на всё время (при оформлении по этой ссылке);
🧮 Обучает ребёнка копить деньги и анализировать траты;
Приложение позволяет:
💸 Проверить, на что ребёнок тратит деньги;
🏆 Назначить награду, например, за уборку в комнате;
🛍 Установить лимиты на покупки;
👨💻 Читать интересные истории о финансовой грамотности.
Родителям:
Если вы не являетесь клиентом Тинькофф, то вместе с детской картой Junior, вам привезут дебетовую карту Tinkoff Black.
Бонус для подписчиков "Хакнем":
При оформлении детской карты — карта Tinkoff Black будет с бесплатным обслуживанием (стандартная стоимость обслуживания - 99 руб./мес.)