Вимана - это слово не переводилось в Махабхарате, но найденный в 20 веке в индийском храме трактат Виманика Шасти пролил свет на данный вопрос. Древние летали на виманах.
Находка показывает, что в ней почти нет места для топлива, не говоря уже о размещении самого двигателя. Мы знаем, что современные НЛО бесшумны, а первые виманы издавали грохот как 1000 колесниц, значит у первых НЛО была более примитивная физическая основа передвижения - они по свидетельству индийских манускриптов использовали ртуть. И были невероятно токсичны - летчики погибали от ртутного отравления. Похоже на ноу хау, которое только только появилось и молодежь, не зная точно, чем дело кончится, устремилась летать, а потом на себе самих на практике поняли, что ртуть отравляет и от данного типа виман быстро перешли к другим - рукма-вимана, шакура-вимана., и так называемые летающие города.
И если топливом первоначально была именно ртуть, а не электромагнитные импульсы в качестве движителя, то ртуть как известно вещество жидкое при комнатной температуре, но никак не газообразное, однако легко испаряется. Чтобы ртуть быстро переходила в газообразное состояние, причем настолько быстро, что корабль пыхтел соплами и как ракета устремлялся вперед - необходимо ее нагреть, причем нагреть очень быстро и единомоментно в точке выброса. Вариант - первый СВЧ магнетрон- или другими словами микроволновка, в которую засунули ртуть - подача происходит как в обычном бензобаке -уклон, затем полость с наружным СВЧ магнетроном и мощный ядовитый поток ртути летит из сопел.
Вариант второй - полость испарителя содержит не СВЧ контур, но вместо него она (полость, емкость) представляет из себя цилиндр - статор электродвигателя, его запитывают от генератора переменного тока - ее вращает двигатель постоянного тока, который питается от аккумуляторной батареи
АКБ - (далее запитывается) Двигатель постоянного тока - он сопряжен с ротором генератора переменного тока(СД или АД) и последний запитывает статор машины переменного тока, а вместо ротора - полость с ртутью - то есть ртуть его ротор - она облучается переменным магнитным полем, в ней наводятся вихревые токи - разогревают ее и она испаряясь, создает давление - причем моментально нагнетает давление и вылетает из сопол. В таком варианте нам не нужны знания радиотехники и не нужна бортовая электроника - что-то вроде танка Т34 или первых самолетов с кукурузников с фанерой вроде крыла... Но тут в принципе ракета руль управления, которой связан с углом положения форсунок - сопел виманы - вот и вся конструкция.
В древне-индийской рукописи "Виманика-Шастры декларируется, что необходимо быть весьма смелым человеком, даже с пренебрежением относящимся к своей жизни и судьбе, чтобы летать на таких виманах, ибо это опасно для жизни - в момент полета; но и имеет неизбежные последствия от ртути по окончании полета еще многие дни... "
Заметьте, что пилот в скафандре - защитный костюм присутствует, несмотря на наличие прозрачного колпака.
****Пишите комментарии, подписывайтесь - дорогие друзья