Найти в Дзене
Boombass

Устал проигрывать из-за команды? Три жанра онлайн игр, где она не нужна

Оглавление

Всем привет. Представьте себе такую картину: вы играете в рейтинг в какой-нибудь соревновательной игре, например, CS. Вы выкладываетесь на максимум, имеете лучший счёт на карте, но ваш тиммейт или тиммейты просто не способны что-то. Вы играете за двоих или даже троих, но даже этих усилий недостаточно для победы. Как итог - слитая игра и ужасное настроение, за которым последует неминуемый тильт.

Для многих эту ситуацию и представлять не придётся. Почти каждый геймер испытывал это чувство несправедливости и злости от того, что проигрываешь, но сделать с этим ты ничего не можешь.

Поэтому я предлагаю три жанра игр с примерами, где команда не нужна и можно спокойно играть соло, те игры, где всё зависит от ваших действий(ну или почти всё).

Королевские битвы

Самый первый представитель этого жанра - PlayerUnknown's Battlegrounds.
Самый первый представитель этого жанра - PlayerUnknown's Battlegrounds.

Самый популярный на данное время жанр онлайн игр - королевские битвы способны увлечь игрока на долгие часы, ведь каждая катка в этих играх уникальна и дарит новый игровой опыт.

Для игры в одного почти во всех популярных батл роялях предусмотрен соло режим, но если всё же вы нашли друга или сокомандника, который вас не подведёт, есть также режимы на двоих, троих и четверых.

Примеры игр

На выбор есть Fortnite, для тех, кто любит выделится, так как количество скинов и эмоций в этой игре зашкаливает. Здесь же самые крупные турниры и самое большое коммьюнити. Есть Warzone для любителей более спокойного геймплея. Для многих эта игра стала лучшим батл-роялем. Apex Legends также очень популярен и отличается своей динамикой, но без строительства из Fortnite. Важно, что в этой игре нет соло режима. Есть и PUBG, но основное коммьюнити этой игры разбрелось в другие королевские битвы, поэтому я бы порекомендовал другие варианты.

Минусы

Минусом этого жанра является зависимость от дропа, ведь может не повезти и тогда победить будет гораздо сложнее.

Коллекционные карточные игры - ККИ

Самая популярная на данный момент ККИ - Hearthstone.
Самая популярная на данный момент ККИ - Hearthstone.

Спокойный жанр игр, для тех, кто устал потеть и трайхардить, но посоревноваться с кем-то всё же хочется. Тут, помимо рейтинга, можно соревноваться размером своей коллекции и ценностью своих отдельно взятых карт.

Понятно, что карточные дуэли проходят один на один. Всё будет зависеть от вашей колоды, вашего понимания игры и ещё кое от чего, о чём я скажу в минусах.

Примеры игр

Сейчас более или менее популярных ККИ можно выделить три: Magic: The Gathering - прародитель ККИ, самая сложная, глубокая по механике и количеству карт игра; Hearthstone - самая популярная ККИ. Обманчиво простая и невероятно увлекательная - девиз этой игры, и он идеально её описывает. Gwent - ККИ для любителей вселенной Ведьмака.

Минусы

Теперь о минусах - огромная зависимость от рандома. Сейчас я буду говорить за Hearthstone, но в других ККИ эта зависимость от рандома также присутствует, но в меньшей степени.

Ваши ходы будут зависеть от того, какие карты у вас в руке, а это зависит от того, что вы потянете в начале хода. На это никак вы повлиять не сможете, если не повезёт - победы можно не ждать.

Сильные колоды способны контролировать то, что они берут из колоды, но они не спасены от рандома в картах. Да, многие карты в хартстоуне имеют случайный эффект, который не всегда играет в вашу пользу.

Последнее, если вам против вас будет колода, напрямую контрящая вашу, победить будет почти невозможно. Несложно догадаться, что противника против себя вы не выбираете.

Файтинги

Самый попсовый, но и самый лучший файтинг - Mortal Kombat.
Самый попсовый, но и самый лучший файтинг - Mortal Kombat.

Многие даже не знают, что те игры, в которые играют с друзьями, нажимая на случайные клавиши и веселясь, имеет какую-то соревновательную часть.

Возможно кому-то будет сложно в это поверить, но да, файтинги - очень глубокий жанр, на освоение которого уйдёт очень и очень много времени. Люди, соревнующиеся в файтингах, знают каждый удар каждого персонажа буквально покадрово.

Самый большой плюс этого жанра - результат всегда зависит от вас. В этих играх исключены рандомные составляющие. Если вы проиграли, значит противник сыграл сильнее вас и никак иначе.

Примеры игр

Ну тут и так многие знают самые громкие тайтлы - Mortal kombat, Street Fighter, Tekken. Все они имеют большое комьюнити, и по ним проводятся турниры, но мортуха всё-таки чуть-чуть популярнее. Тут каждый выбирает на вкус и цвет.

Есть также огромное количество неизвестных широкой публике файтингов, в которые играют только на турнирах. В них для ввода одного приёма порой надо нажать с десяток клавиш, но это уже для самых преданных фанатов жанра. Соперника в этих играх не найдёшь просто так в сетевой игре, их ищут на специализированных форумах и играют с соперником, до бесконечности улучшая скилл.

Минусы

Очень большой порог вхождения. Стоит сразу забыть о тактике нажимания всех кнопок подряд в надежде победить оппонента. Каждое действие должно быть обдумано. Нужно привыкнуть просиживать в тренировке часами, изучая фреймдату(покадровый разбор атаки) и уча комбинации, в которых нет права на ошибку, иначе она прервётся.

Вторым минусом я бы выделил очень бурную реакцию на проигрыш. Тут даже самый спокойный игрок выйдет из себя. Почему именно в этом жанре игр? Это вытекает из главного плюса: так как всё зависит от игрока, то переложить ответственность за проигрыш на тиммейтов или рандом нельзя, значит виноват ты сам, и это понимание разъедает изнутри.

Итоги

Подытожив, для соревновательной игры я бы порекомендовал именно файтинги, так как они имеют наименьшую зависимость от рандома, а также наибольшую глубину геймплея, из-за чего развиваться в них можно почти до бесконечности, но тут кому что больше нравится.

Часто ли вы проигрываете из-за команды?