Сейчас, в век информационных технологий, родители детей, посещающих детский сад и школу, стали часто спорить с воспитателями и учителями. Считают, что лучше знают, как поступить и не прислушиваются к мнению специалистов. А ведь зря. Много ошибок можно было бы избежать.
Рассказ воспитателя детского сада.
К ним недавно привели новую девочку лет четырёх. Маму сразу предупредили об адаптации, которую дети не все легко переносят. Посоветовали сначала оставлять ребёнка на неполный день. Мама, перебив воспитателя, сказала:
-Да что вы? Она у меня садовский ребёнок, не переживайте. Мы просто в другой детский сад ходили. Дочка обожает садик! Справимся!
-Принесите на всякий случай сменную одежду, мало ли что.-посоветовала воспитательница.
-Считаю, что она ей не нужна, дочка моя очень аккуратная.-убедительно произнесла мама.
Знаете, есть такие родители, с которыми спорить бесполезно, себе дороже. Вот она была как раз из этой категории.
И что вы думаете? Девочка весь день суетилась и бегала в туалет, причём намочила штанишки и очень переживала, ведь сменной одежды не было.
А потом выяснилось, что последний раз девочка посещала детсад несколько месяцев назад, Поэтому она нервничала, ведь теперь у неё новые воспитатели, новый коллектив, другая обстановка и порядки...
Да что там говорить. Мы, взрослые, устраиваясь на новую работу, переживаем и нервничаем, а это ребёнок с ещё неокрепшей психикой.
Так что не все родители хотят видеть истинные причины проблемы и могут обвинить детский сад, воспитателя, администрацию, только не себя. Так и произошло в нашей истории.
Вердикт скор: ВИНОВЕН! А разве это так? Не докажешь.
А в школе разве не бывает таких случаев, особенно в первом классе? Бывают, вот только запасной одежды никогда нет. Родители считают детей уже взрослыми и самостоятельными, но они совсем недалеко ушли от детсадовского возраста и могут преподнести сюрпризы. И как тут быть?