Уже не раз в этом году говорили, что пандемия поменяла потребительские тренды и заложила основу для смены поведения покупателей. Не так давно компания FrieslandCampina Ingredients выпустила подборку потребительских трендов 2020 года, которые она увидела на рынке.
Среди тенденций, которые подметила компания, были те, о которых участники рынка уже говорили, а также новые наблюдения. Так, компания отметила стремление потребителей придерживаться питания с пользой для здоровья. Покупатели намеренно пытаются избегать ингредиентов, которые считаются вредными, и обращать внимание на полезные компоненты. В тренде такие ингредиенты, как натуральный подсластитель стевия, тростниковый сахар, а также напитки смузи.
Тренд на домашнее потребление продолжает сохраняться на рынке и приобретать новые формы. Покупатели готовы экспериментировать с приготовлением домашних блюд и пробовать сложные комбинации. В ходу онлайн-курсы и готовые наборы для домашнего использования, которые позволяют приготовить что-то действительно сложное и необычное, например, домашний чизкейк, вафли или маффины.
В пандемию многие потребители озаботились темой пищевых отходов и стали внимательнее относиться к тому, что они не успевают использовать и отправляют на помойку. Многие покупатели в течение года старались грамотно использовать имеющиеся запасы и придумывать новые комбинации блюд с ингредиентами, которые уже имеются на кухне.
Сложно сказать, какое именно влияние окажут эти тренды на молочный рынок. Пишите свои мысли на этот счёт.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!