8 декабря премиальное подразделение HONDA - ACURA представила 4 поколение своего флагманского кроссовера MDX. Как по мне, все предыдущие поколения были рестайлингом MDX образца 2000 года.
Сейчас прежнюю машину не узнать. Хотя отголоски прошлого не утаить. Незабвенный атмосферный бензиновый V6 в 3,5л (290 л.с. и 362Н.м.) ставится и по сей день. В 2015 году на замену архаичному 6 скоростному "автомату" пришёл 9 ступенчатый, а сейчас и 10 ступенчатый.
Уникальная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), (знакома нам по 2 поколению MDX и по другим продуктам HONDA), которая считается одной из совершеннейших на данный момент систем и способна направлять от 10% до 70% момента двигателя на заднюю ось, и дополнительно распределять его между колесами — вплоть до полной отдачи всего момента одному из колес. Но в Америке можно купить и моноприводную ACURA.
Что радует в 4 перерождении MDX, так это полностью новый интерьер, перекликающийся с другими новинками от ACURA - кроссовером RDX и седаном TLX.
Уже в "базе" идёт совершенно новая полностью цифровая комбинация приборов. 12,3-дюймовый центральный дисплей с разрешением Full HD с дисковым переключателем режимов движения Integrated Dynamics System, интегрированы в каскадную центральную консоль и 12,3" "виртуальная приборка" перед водителем. В топовый версиях добавляется ещё и 10" проекция на лобовое стекло.
Так же по умолчанию на MDX установлены LED фары и задняя оптика, огромная панорамная крыша и комплект систем безопасности, помогающие водителю следить за дорожной ситуацией, предотвращать столкновения с объектами в слепой зоне и при парковке.
За доплату можно установить навигацию с 3D и аудиосистему премиум-класса Signature Edition ELS STUDIO c 12 или 16 динамиками.
Новый, более жесткий кузов и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в купе с 19" и 20" колёсами обеспечивают маневренность, сохраняя при этом управляемость.
Совершенно новый MDX появится в продаже в Америке в начале 2021 года за 47000$( за монопривод) и 49000$(за AWD), а мощный вариант Type S - летом 2021 года с 3,0-литровым турбонаддувом V6 мощностью примерно 360 л. с. и 480Н.м. крутящего момента.
Жалко что такую машину официально купить в России не удастся. Только если привести самому или через посредников из США. В современных реалиях мы можем не только не дождаться ACURA на нашем рынке, но и потерять HONDA с её унылыми продажами двух моделей кроссоверов. И это грустно.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.