12 ноября этого года официально на свет появился Маркетинг. И его отец вовсе не Филип Котлер, как принято считать, а никто иной, как Дмитрий Банчуков.
В своем блоге ВКонтакте Дмитрий выложил пост со следующим содержанием:
Как вы поняли, никаких шуток.
Я - настоящий отец Маркетинга.
Круче может быть только крёстный отец Маркетинга. Кстати, крёстного пока не выбрали.
Правда, особенно внимательные пользователи заметили, что ЗАГС с фото Дмитрия в данный момент закрыт на ремонт, и пожелали Котлеру «выдохнуть». Мол пост свой он еще не потерял.
Как вы относитесь к этому? Назвали бы своего ребенка каким-либо необычным образом или предпочитаете классику?
P.S. Может, среди вас есть те, кто подумывает над именем «ТаргетХантер»?:)
Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов
Что у нас есть:
- Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
- База 891 кейсов по маркетингу и SMM
- Ежедневные экспертные статьи
- Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории ВКонтакте со 150 функциями
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Никакого негатива и токсичных людей — только адекватное общение