Точнее, на внутренней обложке дисков фирмы Capitol, где были изображены артисты этого почтенного лейбла. Увидеть их лица было непросто, потому что обложка напходилась внутри конверта, который никто не стал бы распечатывать без гарантии, что диск "уйдет".
А кроме Битлз на "Кэпитоле" никто никуда особо не уходил, остваясь депрессивным балластом на полке и совести горе-спекулянта. На вкладыше фигурировал вот этот диск.
Увидеть, как выглядит одна из самых фотогеничных звезд кантри было проблематично, послушать, что и как он поет, еще трудней.
Оставалось только заучивать имена: Рой Драски, Ферлин Хаски, Бак Оуэнс, в надежде опознать их в эфире "Голоса Америки", единственной радиостанции, регулярно передававшей кантри на короткой волне.
Подобно таким мастерам, как Фарон Янг и Эдди Арнолд, прежде чем стабильно обосноваться в кантри городского типа, Ферлин Хаски работал в "кабацком" жанре лирики honky tonk, не брезговал рок-н-роллом, привнося в свои опыты элемент природного дендизма.
Примечтаельно, что к рок-н-роллу он обратился, будучи тридцати лет отроду, умудряясь звучать и выглядеть ничуть не хуже своих юных конкурентов.
Программа его первого лонгплея пестрит классикой, требующей отнюдь не фермерского подхода. Чтобы замахнуться на декадентский "Бульвар разбитых грёз", только что реанимированный Тони Беннетом, помимо уверенности в себе, нужна интонация, передающая чувства персонажа весьма далекого от фермерских проблем и реалий.
То же самое касается таких довоенных шедевров, как Out In The Cold Again и When I Lost You Ирвина Берлина, I'll Never Smile Again, ставшую джазовым стандартом.
Следует также отметить виртуозную работу вокальной группы Jordanairs, известной сотрудничеством с Элвисом Пресли.
Всё это делает Boulevard Of Broken Dreams одной из самых впечатляющих, стильных и смелых дебютных пластинок конца пятидесятых.
Уверенно продолжая эту линию, мистер Хаски стал одним из столпов консервативной эстрады, чье наследие успешно выигрывает битву со временем, по мере того, как устаревает, некогда столь агрессивный рок, а вместе с ним и энтузиазм его энтузиастов.
К материалу кантри обращались многие певцы нью-йоркско-калифорнийского типа, как правило, весьма успешно. Но, мало кому из южных вокалистов, удавалось интерпретировать городской материал так естественно, ни в коем случае не порывая с традициями Дикого Запада и благородного Юга.
Ferlin Eugene Husky (December 3, 1925 – March 17, 2011)
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы