Найти в Дзене
SMM продвижение

5 мифов про алгоритмы instagram

Вокруг алгоритмов Instagram, да и любой другой социальной сети, существует огромное количество мифов и легенд. SMM специалисты пытаются по «кусочку» собрать полезную информацию из различных источников о том, как происходит ранжирование постов и профилей. Что необходимо учесть, чтобы пост появился у целевой аудитории в рекомендациях, а профиль набирал новых подписчиков.

К сожалению, многие такие «кусочки» оказываются домыслами, или попросту говоря, фейками. Недавно Instagram опроверг популярные мифы, которые касаются алгоритмов социальной сети.

  1. Разные типы профилей – разное ранжирование.

Речь идет о типе профиля – бизнес, простой или авторский. Представители Instagram говорят, что все типы профилей ранжируются одинаково. Алгоритмам все равно, они смотрят на другие метрики.

Так что переходить на бизнес нужно не для лучшего ранжирования, а для возможностей, которые данный тип профиля дает для SMM продвижения.

-2
  1. Комментарии меньше 3х символов – не учитываются.

Достаточно прижившийся и популярный миф. По итогу – любая длина комментария учитывается алгоритмами Instagram.

Комментарии являются важным показателям, на который нужно обратить внимание при SMM продвижении. Старайтесь не только получать комментарии, но и отвечать на них. Таким образом вы получите не только положительные реакции от алгоритмов Instagram, но и лояльность пользователей.

Теперь вы знаете, почему некоторые профили не пишут цену, а на запрос отвечают «Ответили в директ». Мы ни в коем случае не призываем этого делать. Лучше набирать количество комментариев другими способами.

  1. Первые 30 минут после публикации самые важные.

Существует миф, что первые 30 минут пост в Instagram набирает свои лайки и комментарии, а дальше алгоритмы понижают его в ленте подписчиков и убирают из рекомендованных. Это не так.

Алгоритмы соц. сети все равно будут после 30 минут показывать вашу публикацию пользователям, которые с вами взаимодействуют. Однако, эффективней размешать публикации именно в то время, когда она набирает больше просмотров целевой аудитории.

-3
  1. Алгоритму больше нравится видео контент, а не фотографии.

Среди SMM специалистов ходит мнение, что видео лучше ранжируются алгоритмами инстаграм, чем пост с фотографией.  Instagram опровергает слухи.

Нет никакой разницы – видео у вас или фото. Но есть один важный момент!

Алгоритмы Instagram отдают приоритет тому контенту, с которым аудитория взаимодействует больше всего, поэтому, если она регулярно тратит больше времени на просмотр видео, то скорее всего, аудитория увидит больше видеоконтента в своей ленте.

Из-за этого видео получают приоритет в рекомендациях и в поиске, на них просто дольше задерживается взгляд пользователя. Поэтому наши SMM специалисты рекомендуют создавать и использовать видео контент.

  1. Можно накрутить комментарии к посту ботами.

Да, это можно сделать. Однако такие лайки и комментарии алгоритмами Instagram учитываться не будут! Потому что социальная сеть знает, что это боты или офферы.

Пример сайта покупки ботов
Пример сайта покупки ботов

Подытожим!

Некоторые SMM специалисты часто надумывают какие-либо волшебные кнопки для продвижения в социальных сетях и даже экспертно про них рассказывают, однако правду знают только разработчики той или иной социальной сети. Сегодня они разоблачили только 5 фактов про алгоритмы, однако каждый день их может появляться сотни.

Помните, чтобы получить подписчиков и продажи в Instagram, необходимо создать SMM стратегию для компании, взаимодействовать и быть открытыми со своей целевой аудиторией, и находить свои успешные методы SMM продвижения