Скидки – это неотъемлемая часть политики клиентоориентированной компании. Дисконтом можно добиться: • увеличения объема покупки одним клиентом, • повышения лояльности клиентов, • увеличения объема продаж в определенном периоде, • повышения численности клиентов при проведении акций, • увеличения объема продаж конкретных продуктов. Рассматривая процесс настройки скидки в программе 1С: Розница 8 ред. 2.3 необходимо обратить внимание на 2 момента: • настройка самой возможности установки их в программе, • формирование определенных видов скидок. Для того чтобы настроить или внести изменения и дополнения в существующие настройки необходимо перейти в раздел «Маркетинг» меню «Администрирование» и установить соответствующие «галочки». Далее в разделе Маркетинг открываем Виды дисконтных карт и создаем отдельный вид дисконтной карты для того, чтобы появилась возможность разделять скидочные, накопительные или бонусные карты, а также закреплять персонифицированные дисконтные карты определенного вида
Настройка накопительных карт на примере конфигурации «1С:Розница 8» ред. 2.3»
3 декабря 20203 дек 2020
4662
3 мин