Найти тему
АвтоМИР

Можно ли ставить в машину более мощный аккумулятор?


Вполне понятна логика людей которые ставят в свою машину более мощный аккумулятор, чем тот который изначально установлен производителем. По логике это должно обеспечивать более уверенный пуск двигателя в сильные морозы, однако так ли это и какие последствия такого решения будут?

На самом деле такое мнение вполне имеет право на жизнь, однако жить оно может только у владельцев старенького отечественного автопрома, и иномарок многолетней давности. Дело в том, что для машины которой по большому счету нет никакой разницы какой АКБ в нее поставили большая мощность действительно будет давать более простой запуск двигателя. При этом в этих машинах совершенно не будет проблем с зарядкой батарейки, ведь ее генератору совершенно без разницы что и как заряжать, он просто делает свою работу. Проще говоря, если у вас старая машина — ставьте более мощную АКБ и радуйтесь жизни.


Современные машины стали значительно умнее своих предшественников, и теперь тщательно контролируют на сколько процентов заряжена батарейка. Для того, чтобы эта система работала корректно в машине должен стоять аккумулятор той мощности который предписан мануалом к автомобилю. Если поставить более мощную, то батарейка постоянно будет в разряжено состоянии, а на морозе это чревато выходом из строя аккумулятора в достаточно короткий срок, не говоря уже о том, что в один прекрасный момент железный конь попросту не заведется, так как не хватит заряда АКБ.

-2

Решить данную проблему можно если перепрошить батарейку с повышенной мощностью в компьютер автомобиля. Таких умельцев в наше время очень много, и сделают они это за не очень большую сумму. В этом случае генератор будет достаточно заряжать АКБ, а сама батарейка радовать более простым запуском двигателя. Вопрос только в том, готовы ли вы тратить время на поиск сервиса и рисковать доверяя компьютер своего автомобиля в руки неизвестному автоэлектрику Василию Петровичу из соседнего ГСК.


Справедливости ради нужно отметить, что на некоторых, всем известных, марках машин прошивать нужно любой аккумулятор, однако делают это во вполне официальных сервисах и такая процедура не несет никакого риска попрощаться с электроникой автомобиля, в отличии от вторжения в него не всегда прямыми руками не всегда трезвых «гаражных» умельцев.

Например на этой машине, просто поменять батарейку не получится. Ее нужно прошить.
Например на этой машине, просто поменять батарейку не получится. Ее нужно прошить.

В любом случае, на современных автомобилях мощности АКБ которую установил производитель достаточно для уверенного запуска в зимних условиях, а причиной того, что двигатель на сильном морозе не стартанул являются совершенно другие факторы. Поэтому, если возникла необходимость замены АКБ, лучше поставить батарейку такой же мощности и не создавать себе лишнюю головную боль.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи каждый день.
Наш канал в Телеграмм и ВКонтакте. Подписывайся и узнавай о обо всем первым, а также предлагай те вопросы ответы на которые хотел бы получить в следующих выпусках.
Авто
5,66 млн интересуются