Вполне понятна логика людей которые ставят в свою машину более мощный аккумулятор, чем тот который изначально установлен производителем. По логике это должно обеспечивать более уверенный пуск двигателя в сильные морозы, однако так ли это и какие последствия такого решения будут?
На самом деле такое мнение вполне имеет право на жизнь, однако жить оно может только у владельцев старенького отечественного автопрома, и иномарок многолетней давности. Дело в том, что для машины которой по большому счету нет никакой разницы какой АКБ в нее поставили большая мощность действительно будет давать более простой запуск двигателя. При этом в этих машинах совершенно не будет проблем с зарядкой батарейки, ведь ее генератору совершенно без разницы что и как заряжать, он просто делает свою работу. Проще говоря, если у вас старая машина — ставьте более мощную АКБ и радуйтесь жизни.
Современные машины стали значительно умнее своих предшественников, и теперь тщательно контролируют на сколько процентов заряжена батарейка. Для того, чтобы эта система работала корректно в машине должен стоять аккумулятор той мощности который предписан мануалом к автомобилю. Если поставить более мощную, то батарейка постоянно будет в разряжено состоянии, а на морозе это чревато выходом из строя аккумулятора в достаточно короткий срок, не говоря уже о том, что в один прекрасный момент железный конь попросту не заведется, так как не хватит заряда АКБ.
Решить данную проблему можно если перепрошить батарейку с повышенной мощностью в компьютер автомобиля. Таких умельцев в наше время очень много, и сделают они это за не очень большую сумму. В этом случае генератор будет достаточно заряжать АКБ, а сама батарейка радовать более простым запуском двигателя. Вопрос только в том, готовы ли вы тратить время на поиск сервиса и рисковать доверяя компьютер своего автомобиля в руки неизвестному автоэлектрику Василию Петровичу из соседнего ГСК.
Справедливости ради нужно отметить, что на некоторых, всем известных, марках машин прошивать нужно любой аккумулятор, однако делают это во вполне официальных сервисах и такая процедура не несет никакого риска попрощаться с электроникой автомобиля, в отличии от вторжения в него не всегда прямыми руками не всегда трезвых «гаражных» умельцев.
В любом случае, на современных автомобилях мощности АКБ которую установил производитель достаточно для уверенного запуска в зимних условиях, а причиной того, что двигатель на сильном морозе не стартанул являются совершенно другие факторы. Поэтому, если возникла необходимость замены АКБ, лучше поставить батарейку такой же мощности и не создавать себе лишнюю головную боль.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи каждый день.
Наш канал в Телеграмм и ВКонтакте. Подписывайся и узнавай о обо всем первым, а также предлагай те вопросы ответы на которые хотел бы получить в следующих выпусках.