Написав в статье о фильме «Непохищенная невеста», что мне непонятен феномен «блокбастер на все времена», ибо до него были схожие сюжеты. Так почему именно он?
И почему столько времени держится, ведь после него вышло уйма копий.
Мой период любви к индийским фильмам, когда была подростком: времена Митхуна, Рекхи, Мадхури, Анила Капура, потом на несколько лет перерыв и новая волна, где появились другие любимчики: Ритик Рошан, Джон Абрахам, Айшвария Рай, Приянка Чопра, Сушант Сингх Раджпут.
Из старой гвардии на первый план вышли Аамир Кхан и Шах Рукх Кхан. Однако, последний с легендарной Каджол не снимался, поэтому их пара - для меня обычная.
Шах химичит со всеми подряд. Но, чтобы доказать, что они пара на все времена, мне посоветовали посмотреть «Baazigar».
Для того, чтобы не оставались никакие сомнения, что они идеальны, а в кинолентах 90-х у меня большой пробел, решила убедиться лично. Плюс фильма: звёздный состав: Шилпа Шетти (многие знают, что изначально должна была сниматься Шридеви, но из-за драматического исхода, взяли, кого не жалко.) А также Ракхи Гульзар, Далип Тахил. Понравились песни.
Но первые 55 минут идеалом не пахло.
Сплошные кривляния и гримасы. Эпизоды с Джоном Левером - клоунада на уровне примитива. Попытка Каджол быть строгой хозяйкой к слугам - неубедительна. Встреча с хулиганами - цирк.
Если бы не дождалась драматической завязки, выключила бы фильм в полном разочаровании.
Блаженны, те зрители, которые в полном восторге от подобных эпизодов.
Их не коробят и не возмущает плохая постановка и игра.
У меня же уши скручиваются в трубочку и глаза мироточат. Я из тех нехороших читателей, которые терпеть не может орфографические ошибки у других, (сама могу налепить, грешна) Поэтому, для меня сюжет должен полностью исключать подобное. Либо свести к минимуму.
И только, когда начался детективный момент, фильм вошёл в норму. Но продолжился с комедийными вставками Левера - выглядело нелепо. Хотя в индийских фильмах, масала привычна в подобных контрастах. Не против комедии, шутить, так с умом.
Моя претензия больше к сценаристам и постановщикам. Не надо валить на простых зрителей и их особенности в Индии. Там живут грамотные и образованные люди, даже среди бедных слоёв населения. Это в Киноиндустрии работники с ограниченной фантазией и большими амбициями. Если бы были понятны только для их нации, мы бы не стали поклонниками.
Сам сюжет, основанный на мести странный, в котором пострадали невиновные люди. В частности, героиня, которая любила персонажа Шах Рукх Кхана и люди, невольно ставшие свидетелями, не имея никакого отношения к прошлым событиям.
Месть получилась некрасивой, отталкивающей. Хотя Шах в роли антагониста - хорош. Ему подходят неожиданные образы. Увы, идеала в моих глазах, в стиле «Графа Монтекристо» не получилось.
Концовка торжества также не вызвала. И тут арматурой в бок. На фоне всего: монолог высокопарных слов. Художественная идея слишком фантастична, упор сделанный на зрелищность, перегибает палку.
Плохо, когда не хватает фантазии удивить зрителя реалистическими событиями или хотя бы минимум "киношности", превращая в чрезмерную гипертрофированность. Но я фильм досмотрела до конца - это плюс.
Это интересно: Подборка индийских современных актрис для ретро-актёров
Современные детективы: Подборка фильмов, которые понравились. Экзотическое расследование.
Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК. Благодарю.
Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересных тем.
Делитесь в социальных сетях репостом, не нарушая авторских прав