Найти тему
Бег к здоровью

Китаец за 2.000.000, который оставил позади немцев: mercedes, bmw

Китайский автопром всё время радует нас своими новинками. Уследить за всем сложно — серьёзным препятствием является языковой барьер, а также небольшая индексируемая способность китайских авто-изданий. Лучшей возможностью оценить прогресс китайских производителей остаётся просмотр репортажей с недавно вышедших популярных шоу.

Недавно в Гуанчжоу закончился автосалон, в котором были показаны новейшие кроссоверы и их современный антураж.

Наиболее броской неэлектрической новинкой салон является Changan UNI-K 4wd. Это — полноприводный кроссовер, выполненный на оригинальной модульной платформе. Она адаптирована для установки электронной составляющей автопилота. Транспортное средство довольное объёмное, напоминающее Porsche Cayenne по своим габаритам. Что не может ни радовать, так это то, что разработчики дизайна не просто копируют, а разрабатывают собственный антураж автомобилей. Взгляните на эту радиаторную решётку:

Разработанный в Китае UNI-K показывает, насколько дизайнеры поработали над цветовой гаммой и декором. Колёса имеют крупный для китайских производств объём: 265/45R21. Их можно сравнить с дорогими немецкими машинами, что делает китайский автопром на голову выше многих заграничных фирм-производителей. Однако Changan ближе к современному VW Teramont — впереди можно увидеть стойку МакФерсон, а сзади — многорычажную независимую подвеску. Также фирма располагает турбомотором на своих моделях, расположенном прямо под капотом. Объём его составляет около двух литров. Этого кажется мало, но сейчас данный объём потребляет большое количество автомобилей, включая Ауди Q7 и т.д.

Если говорить об отличиях от Haval или Chery, следует упомянуть, что разработчики Changan предпочитают классику — гидроавтомат Aisin, чем и оснащён UNI-K. Первая половина года обещает быть продуктивной: будет представлена версия заряжаемого гидрида, а также будет объявлена мощность силовых установок. Мощность ожидается на уровне не меньше 240-250 лошадиных сил.

Внутри машина также респектабельна, как и снаружи. Автомобиль отделан с помощью дорогостоящих материалов. Возможно, Япония скоро надолго отстанет от Китая.

лучший китайский интерьер на данный момент
лучший китайский интерьер на данный момент

Автомобиль имеет интересную структуру и архитектуру с панелью приборов в антураже 80-х. Рулевое колесо, на создание которого наверняка вдохновились Peugeot 3008/508, обладает усечёнными очертаниями. Внешний вид отличается современностью и урбанистичностью.

Диагональ экрана с Горилла Гласс расширилась, а необходимые кнопки управления расположены в центре, дабы облегчит управление системой. Также интерьер вмещает в себя беспроводные зарядные устройства для телефонов. Автомобиль предполагает разъёмы с размером Type-C. В целом, внешний вид автомобиля достаточно футуристичен и вызывает только восторг у любителей китайского автопрома.

Прочитайте также мою новую статью и узнайте о новейшей Toyota Crown 2020 года за 5млн и 3.5л.