Продолжаю освещать тему полезных интеграций с CRM.
В этой статье речь пойдёт о дополнительных возможностях автоматизации в amoCRM.
amoCRM — это отличная CRM-система для отдела продаж и маркетинга, и это удобство, лёгкость, простота при ведении сделок с клиентами. При этом в amoCRM есть возможность интеграций с другими сервисами и свой маркетплейс для приложений других сервисов, таких, например, как интеграция с ip-телефонией, быстрая генерация документов по шаблону на основе данных из сделки, разного рода рассылки по клиентской базе.
Среди интеграций есть сервис Sensei, который предназначен для автоматизации процессов в CRM. Дело в том, что подход amoCRM не предполагает встроенного дополнительного функционала, который может понадобиться клиентам в рабочем процессе. amoCRM со своей стороны обеспечивает необходимый технологический минимум для работы с клиентами, а всё, что дополнительное — подключается отдельно через интеграции.
Перечислю, чем будет полезна интеграция amoCRM с сервисом Sensei:
- Если вы воспользуетесь этой интеграцией, то получите средство визуализации бизнес-процесса компании. Вы собираете цепочку своего бизнес-процесса, как конструктор, из блоков действий или условных операторов.
- Расширится ваш функционал работы с задачами — менеджер сможет завершать задачу выбором одно из нескольких вариантов результата, а в зависимости от выбора бизнес-процесс продолжит свою работу по той или иной ветке действий. Среди штатных возможностей amoCRM такого нет.
- Будут доступны счётчики времени, что позволит выстраивать долгосрочную стратегию работы с клиентом. Например, после успешного завершения сделки с ним, через месяц — отправить ему подогревающее письмо или поставить задачу менеджеру на звонок клиенту.
Более подробную статью об этой полезной интеграции читайте в блоге нашей компании: Делаем крутую автоматизацию процессов в amoCRM