Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Наш официальный чат!
Наш телеграм-канал!
Во время прохождения разных игр геймеры ассоциируют себя с главным героем и ставят себя на его место. И если в определенный момент происходит ситуация, в ходе которой персонаж выглядит глупо, игрок проецирует это на себя и тоже начинает ощущать не самые приятные эмоции. Более того, иногда таких ситуаций не избежать. Геймер может попасть в них по собственной неосторожности или по задумке разработчика. Тем не менее. в итоге он будет чувствовать себя глепо.
В данной статье мы решили рассказать о ситуациях из игр, в ходе которых игрок ощущает себя нелепо и глупо.
Подсказки (серия Dark Souls). Во время прохождения геймеры могут оставлять друг другу подсказки на полу, в которых они передают разные полезные знания. Например, некоторые предупреждают о раскаченном противнике, поджидающим за поворотом. Однако находятся и те, кто решают обмануть доверчивых геймеров.
Зачастую, прислушиваясь к таким подсказкам, персонаж игрока отправляется на тот свет, а сам он чувствует себя глупо. Классической ситуацией является сверкающая надпись возле какого-нибудь обрыва. На ней написано что-то вроде "Прыгай, не бойся". Это сразу наталкивает на мысль, что если спуститься вниз, то там обнаружится какая-нибудь награда.
Однако если геймер сиганет вниз с обрыва, то единственное, что произойдет - это расставание с душами и возврат к последнему костру. Несомненно, иначе как глупо, себя в такой ситуации не почувствовать.
Миссии Эпсилон (Grand Theft Auto V). В GTA V есть организация Эпсилон, которая подминает под свое крыло людей разной состоятельности и постепенно выкачивает из них деньги. И Майкл, являющийся одним из главных героев, может вступить в данную организацию.
Эпсилон дает игроку ряд необычных миссий, по итогу которых Майкл должен якобы обрести "всемогущество и неограниченные возможности". Для этого ему потребуется несколько дней подряд носить фирменную одежду организации, пройти пешком несколько миль по пустыне и заниматься другими довольно глупыми и не самыми интересными задачами. Понятное дело, во время процесса геймер ощущает себя нелепо.
Более того, финальным заданием является передача Эпсилону более 2 миллионов долларов, за которые геймер в качестве вознаграждения получает ржавый трактор. Из-за этого он ощущает себе еще глупее.
Изменение рассудка (Eternal Darkness: Sanity's Requiem). Данная игра похожа на первые части Resident Evil. В ней геймерам требуется путешествовать по мрачным локациям, сражаться с монстрами и наблюдать происходящее чрез камеру с фиксированным положением ракурса.
И в данной игре реализован параметр рассудка у главной героини. Если он станет слишком низким, то на экране начнут происходит разные непредвиденные вещи, которые можно объяснить тем, что девушка сходит с ума. Игра будет самостоятельно менять громкость, камера станет принимать самые неожиданные ракурсы. В общем, будет создаваться впечатление, что кто-то в тайне от игрока играется с настройками. Из-за этого геймер будет ощущать себя глупо, т.к. будет думать, что его водят за нос.
Мини-игра на подтягивание (Final Fantasy VII Remake). В ремейке авторы добавили довольно интересную мини-игру. В ней требуется победить оппонентов на подтягивание. И в финале геймер сталкивается с местным чемпионом, одолеть которого довольно трудно. Противник быстро подтягивается, вообще не останавливаясь. И чтобы обыграть его, геймерам требуется вовремя нажимать на определенные кнопки.
И если игрок совершит хотя бы одну ошибку, ему потребуется начинать все сначала. Причем бросить это занятие не получится, если геймер хочет выбить платину, т.к. победа всех противников в этой мини-игре - это одно из условий. Таким образом, многие игроки часами мучались, проходя неинтересный челлендж с подтягиваниями, причем некоторые так и не смогли его осилить. В итоге, во время прохождения мини-игры геймеры выглядят глупо, т.к. вместо получения удовольствия от игры и выполнения квестов они часами нажимают на рандомные кнопки, чтобы подтянуться.
Куриная шляпа (Metal Gear Solid V). Во время создания MGS Кодзима решил приколоться над игроками и добавить в проект куриную шляпу. Если геймер много раз проваливает одну и ту же миссию, то он может надеть ее на голову. Тогда сложность игры существенно снизится, а противники не будут замечать протагониста буквально в упор.
Однако за это придется выглядеть довольно глупо, поскольку персонаж все это время будет бегать с невыразительным головным убором, который явно вызовет улыбку у посторонних лиц.
Концовки (Mass Effect 3). Несмотря на интересную сюжетную линию, за которой геймеры следили на протяжении трех игр, финал получился явно неудачным. Авторы не смогли показать действительно качественную концовку и свели все многочисленные выборы до этого к банальному нажатию на определенный цвет.
И когда игроки посмотрели, как закончилось их приключение в Mass Effect 3, они почувствовали себя глупо. Оно и не удивительно, ведь стоило ли проходить такой долгий путь, ради такого финала?