Крупные бренды все чаще выбирают минимализм. В дизайне и слогане. Чтобы убрать лишнее, оставив суть.
🔵 Yota позиционирует себя как простой и понятный оператор связи. В ролике Yota полминуты экран заполняется голубым цветом, пока за кадром говорят о плюсах оператора. Просто фон. И все.
🔵Минимализм в хэллоуинской рекламе кетчупа👉🏻 Heinz на картошке фри играет роль крови на вампирских клыках. А в центре — бутылка кетчупа.
🔵 Дизайн-директор «Азбуки Вкуса» Арнис Миллерс: «Делать так, как принято в ритейле, мы не хотели — поэтому в макетах много воздуха и цвета».
Каждое изображение состоит из трех частей: фотографии продукта, яркого фона и короткого текста. Чтобы фокус был на еде, компания создала и запатентовала цвета, напоминающие о пирожных с голубикой, шоколадных тортах, папайе или красной икре.
А вы за минимализм или любите побольше деталей?